Кейс: одностраничный сайт. Отзыв в фото.

Нетипичная для меня тематика, но работать с нестандартными нишами всегда очень интересно.

Кейс: одностраничный сайт. Отзыв в фото.

Запрос: Повышение продаж, а также возможность показать клиенту услуги, так как в актуальных в нельзяграмме это выглядит запутанно.

Этапы работы: 1) Брифинг 2) Анализ целевой аудитории и конкурентов 3) Формирование матрицы возражений Выделила два основных возражения - дорого и сомневаюсь, что мне это надо.

Дорого: Клиент попадает на сайт - прогревается, если ему близка идеология эксперта - видит услуги и цену - возникает возражение - закрываем возражение отзывами, раскрытием ценности продукта, уникальностью.

Сомневаюсь, что мне это надо: Закрываем возражение отзывами, описанием и осмысленным дизайном, который ведет клиента во внутренний диалог с собой.

4) Разработка структуры сайта Использовала стандартный вариант структуры сайта с раскрытием информации об эксперте и услугах

1. Главная - услуги - отзывы

2. Обо мне - услуги (кнопка)

3. Услуги

4. Отзывы

5. Частые вопросы

5) Разработка мудборда
Утвержден с первого раза
6) Разработка прототипа, а также составление текста
Утвержден с первого раза
7) Создание дизайна
Утвержден с первого раза
8) Верстка

Мне очень понравилось работать над проектом. Я долго не могла придумать оформление, но когда подобрала шрифт - все встало на свои места. Большое спасибо Владе за оперативность и открытость. Очень важно, чтобы клиент давал обратную связь, поэтому я призываю каждого, с кем работаю, говорить честно и открыто.

Я собираю мудборд и референсы перед началом работы, поэтому важно, чтобы клиент не боялся говорить и пробовать.

Со своей стороны я всегда окружаю клиента комфортом и максимально стараюсь помочь с выбором, ведь моя задача, чтобы Вы понимали на какой стадии дизайн-проект и участвовали в его создании.

Спасибо за прочтение, связаться со мной можно в телеграмм.

дизайн
дизайн
отзыв
Начать дискуссию