Красивая печень и другие способы понравиться клиенту: как мы сделали обучающий курс для фармпредставителей
Всем привет! Это мы — Kemistry, рекламное агентство полного цикла в области здоровья, единственное в России. Мы 10 лет работаем с врачами и фармкомпаниями: делаем ролики, соцпроекты и обучающий контент. Расскажем, как разработали обучающий онлайн-курс для фармпредставителей крупного бренда, который очень понравился клиенту.
Нужно быстро
Известный бренд препарата для печени планировал разработать обучающий курс для своих фармпредставителей, которые работают с аптеками и врачами и рассказывают о преимуществах продукта. Чем лучше обучены фармпредставители, тем выше продажи. Но стандартные презентации всем надоели и плохо воспринимаются.
Чтобы обучение было максимально эффективным и выполняло задачи клиента, мы делаем такие курсы интерактивными и вовлекающими. В данном случае дополнительная сложность была в том, что курс нужно было сделать в очень сжатые сроки — за месяц. Бриф на разработку разослали в несколько агентств.
Клиенту важно было получить максимальный результат при ограниченных ресурсах за наиболее короткое время. Чтобы это сделать, мы определили основные требования к продукту и подобрали платформу, на которой есть все необходимые инструменты.
Остановили выбор на Ispring. У этой платформы много плюсов и есть бесплатный тестовый период, который можно использовать, чтобы показать клиенту возможности площадки ещё до утверждения сметы.
Начали с дизайна
Чтобы наглядно показать наши возможности клиенту, сразу после получения брифа мы приступили к разработке дизайн-концепций. Клиент выбрал один из трёх вариантов, и мы приступили к реализации. Так, проактивный подход помог нам быстрее других заинтересовать клиента и получить этот проект.
В дизайне мы хотели уйти от излишне анатомических медицинских подробностей в сторону более креативных визуальных решений. Поэтому даже органы, в том числе, печень, выглядят в материале эстетично.
Запараллелили работы
Клиент передал базовый контент для курса. Нашей задачей было перенести его в выбранном дизайне на платформу Ispring и разработать интерактивные тесты и диалоговые тренажёры на основе обучающего материала.
Курс состоял из 6 модулей, которые завершались флеш-карточками для лучшего усвоения материала и тестом на проверку знаний. Кроме того, требовалось разработать тренажёр, в котором бы конструировался диалог фармпредставителя с фармацевтами и медиками.
Чтобы соблюсти сроки, решено было запараллелить согласование вёрстки с проработкой и утверждением текстов. Нам нужно было адаптировать медицинский контент для более широкой аудитории — фармпредставителей. У них свой уровень подготовки, поэтому тексты должны были быть более понятными и доступными для восприятия. Кроме того, нам надо было с нуля придумать и написать на основе курса новый контент для тестов и флеш-карточек.
Наша многолетняя экспертиза в работе с медицинскими текстами для разной аудитории, от врачей до пациентов, позволила проработать и согласовать контент в максимально сжатые сроки.
Чтобы качественно управлять процессами и уложиться в сжатые сроки, менеджер проекта подробно изучила возможности Ispring. Это действительно удобная платформа, в которой реально разобраться, не обладая специальными знаниями. Одна из ключевых её особенностей — это интеграция с PowerPoint и поддержка разных мультимедийных форматов. Материалы курса сразу адаптируются под мобильные форматы, что тоже экономит время и сокращает затраты на специалистов при разработке курса.
Клиент высоко оценил нашу работу и планирует масштабировать этот курс на другие препараты.
Что учитывать, работая над такими проектами:
- Изучите возможности платформы.
Менеджеру проекта важно самому разобраться в особенностях платформы, чтобы понимать вопросы, которые могут возникать у исполнителей, и оперативно отвечать на комментарии клиента.
- Заложите больше времени на согласования.
Как и любой медконтент, материалы таких курсов согласовывают дольше, чем обычно. Бренд-команда согласовывает свою часть, а медэксперты — свою, поэтому цепочка согласования удлиняется.
- Адаптируйте контент под целевую аудиторию.
Медицинский контент должен соответствовать уровню подготовки вашей ЦА. Стиль и содержание информации для врачей, фармацевтов и пациентов будут сильно отличаться.
Если вам нужно оперативно подготовить обучающий курс, обращайтесь! Вместе адаптируем ваш контент, придумаем воронку продаж и реализуем в современном дизайне.
Вы проходили когда-нибудь онлайн-обучение в похожем формате? Что, на ваш взгляд, лучше: онлайн-курсы или вебинары? Поделитесь опытом в комментариях!