Тройной прорыв: мы завоевали 3 престижные награды за лучшие социальные кампании! Хвастопост по итогам премии MedMen 2024

Мария Старовойтова, СEO Kemistry и Мария Смойкина, директор по развитию на вручении награды за проект «Дзен-мама»
Мария Старовойтова, СEO Kemistry и Мария Смойкина, директор по развитию на вручении награды за проект «Дзен-мама»

На днях состоялась вручение наград MedMen Healthcare Creative Awards — единственной креативной премии в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности. Кстати, одной из самых закрытых сфер рекламы, где многие проекты остаются в тайне под покровом NDA.

В этом году мы подали заявки на три проекта и каждый из них завоевал награду!

Тройной прорыв: мы завоевали 3 престижные награды за лучшие социальные кампании! Хвастопост по итогам премии MedMen 2024

Мария Старовойтова, CEO и основатель Kemistry:

Это тот случай, когда всё сошлось: три наших любимых проекта, которыми гордится команда и которые очень любят наши клиенты, высоко оценило профессиональное сообщество. Для нас почетно и важно получить взгляд со стороны на нашу работу, и полученные награды будут вдохновлять нас в течение года на создание новых социально значимых проектов.

Наши награды

«Вместе против менингита» Золото в номинации «Социальные кампании»//Health&Wellness

В этом проекте мы подняли проблему вакцинопрофилактики менингита, которая очень остро стоит в нашей стране. Рассказали истории героинь из разных уголков России, которые столкнулись с этой болезнью и ее тяжелыми последствиями. Кто-то из них заболел сам, у кого-то заболел ребенок. Многие члены нашей команды участвовали в организации съемок и интервью для этого проекта, для многих он стал частью и их жизни. Получились уникальные, очень искренние истории.

Проект «Дзен-Мама» Серебро в номинации «Социальные кампании»// Health&Wellness

Наш уже легендарный социальный проект, в котором мы помогаем мамам справиться с синдромами выгорания. За время его существования больше 7 миллионов мам познакомились с материалами проекта и нашли в них поддержку.

«У каждого бренда должно быть социальное предназначение»

«Спасибо, доктор!» Серебро в номинации «Социальные кампании»// Pharma

В этом проекте мы говорим спасибо врачам за их труд и за рекомендации в подборе самой эффективной терапии для пациентов, перенесших инфаркт.

5
Начать дискуссию