Фундамент коммуникации
Про фундамент каждой продажи и любых переговоров, а конкретно любого взаимодействия - коммуникацию, написано не мало. Хочу чуть глубже капнуть на эту тему. 🔍
Все мы прекрасно понимаем, что умение вести коммуникацию это не просто уметь разговаривать, обмениваться какими-то фразеологизмами и понимать собеседника. Вести коммуницировать еще уметь надо.
Я бы для каждого менеджера по продажам раз год проводил тестирование на коммуникативные навыки и просил работать самостоятельно в этом направлении.
Если вы думаете, что вы мастер коммуникаций пройдите любой из тестов на коммуникативные навыки, прямо сейчас.
Например этот🔗
И если у вас ответы положительные от 70 до 100%, тогда вы классный коммуникатор. Если ниже - нужно над этим серьезно работать.
→ Поэтому как и в любом деле нужно проанализировать свой стиль общения. Пройти тест. Прислушиваться к себе в течение дня, интересоваться у коллег, близких: какие слова-паразиты вы используете? Что дается легко, а что сложно? Попросите просто оценить ваш стиль общения.
→ Ведите дневник впечатлений от встреч, звонков и переписок. Понаблюдайте что вам легко дается в общении? Быстро находите общий язык с людьми? Умеете мотивировать и вдохновлять? Шутить? Публично выступать? Убедительно излагаете свою точку зрения?
Тут главное быть честным с собой и не пытаться скрыть свои слабые стороны.
→ Признайте их и работайте над ними. Ну и будьте терпеливы - развитие коммуникативных навыков - процесс долгий, в чем желаю вам успехов!
Больше полезного в моем подкасте "ПРОДАЖИ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ"
Мой телеграмм-канал про продажи и переговоры: чек-листы, полезные статьи, подборки, рассуждения и личное мнение