Ольга, это абсолютно нормально. Да, приходится пинать себя, но так у всех. Даже те, кто активно развивает личный бренд, делают это дисциплинированно, а не только на вдохновении. Например, Михаил Гребенюк писал, что более 50% своего контента он создает через усилие — заставляя себя, потому что знает, ради чего это делает.
Так что вы не одна. Это действительно отнимает силы и время, но если есть четкое понимание цели, ради которой вы это делаете, путь становится проще. Вы уже сделали важный шаг — начали, а это главное. Всё получится, если будете двигаться дальше.💪
Если хотите более конкретное решение, то задавайте вопросы, буду рад помочь
Ольга, это абсолютно нормально. Да, приходится пинать себя, но так у всех. Даже те, кто активно развивает личный бренд, делают это дисциплинированно, а не только на вдохновении. Например, Михаил Гребенюк писал, что более 50% своего контента он создает через усилие — заставляя себя, потому что знает, ради чего это делает.
Так что вы не одна. Это действительно отнимает силы и время, но если есть четкое понимание цели, ради которой вы это делаете, путь становится проще. Вы уже сделали важный шаг — начали, а это главное. Всё получится, если будете двигаться дальше.💪
Если хотите более конкретное решение, то задавайте вопросы, буду рад помочь