julia.malahovskaya j

+2
с 2024

Тут про качественный клиентский сервис

4 подписчика
4 подписки
«Вы сможете зарабатывать больше просто потому, что начнете любить клиентов». Ошибки компаний в построении сервиса и советы, как все исправить

Качественный клиентский сервис — это не просто приятное дополнение, а важный компонент стратегии любого успешного бизнеса. Отсутствие у компании сервиса ведет не только к отрицательным отзывам, потере клиентов и снижению лояльности сотрудников, но в некоторых случаях и к юридическим последствиям в виде штрафов или других взысканий.

1
«Не нужно никому прислуживать» — как избежать ошибок в клиентском сервисе

«И так сойдет!» — позиция заведомо проигрышная». Руководитель компании «Альфа сервис» Юлия Малаховская ведет успешный бизнес и консультирует другие автомастерские по вопросам построения клиентского сервиса.

«Глумились все кому не лень, что я ничего не понимаю в машинах». Как женщина развивает сервис по замене автостекол

В сервис по ремонту автостекол Юлия попала случайно: больше никуда не брали. Сфера не женская, все знания получала с нуля. А еще приходилось терпеть насмешки мужчин. Но благодаря своим амбициям Юлия стала сначала руководителем отдела продаж, потом — наемным директором, а затем и открыла свой собственный автосервис. Как конкурировать, если ты — 187-…

1