Скажем, выполнил продажник план продаж, а ему немедленно (дают сверх плана) удваивают KPI, чтобы не расслаблялся.
В последнее время просто ценой тормозят продажи. Самые глупые сразу с новой товарной позицией по высокой цене в нише с высокой конкуренцией на рынок пытаются зайти.
Но и тот и другой путь, если рынок чем-то ограничен, тупиковый, что говорит не о большом уме у руководства. И в последнем случае точно самооценка точно не пострадает. Все доказательства, того, что окружен идиотами. Пострадает, только в случае, если у самого не хватает компетентности для оценки ситуации.
Скажем, выполнил продажник план продаж, а ему немедленно (дают сверх плана) удваивают KPI, чтобы не расслаблялся.
В последнее время просто ценой тормозят продажи. Самые глупые сразу с новой товарной позицией по высокой цене в нише с высокой конкуренцией на рынок пытаются зайти.
Но и тот и другой путь, если рынок чем-то ограничен, тупиковый, что говорит не о большом уме у руководства.
И в последнем случае точно самооценка точно не пострадает. Все доказательства, того, что окружен идиотами. Пострадает, только в случае, если у самого не хватает компетентности для оценки ситуации.