ЧАТ-БОТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ

ЧАТ-БОТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ

Обратился к нам клиент. Компания "Юг-Автозапчасти". Интернет-магазин работает в двух городах: города Азов и Батайск.

У клиента стояла задача сделать чат-бота с помощью которого клиент мог записаться в один из 3-х сервисов, узнать о наличие товара и копить баллы за покупки.

Бот был сделан в Telegram с возможностью подключения Whatsapp бота.

Какие функции сделали для клиента:

1. Видеовизитка. При первом заходе в бот высылается видеовизитка компании.

2. История ремонта. Тут понятно, что клиент может видеть всю историю по автомобилю.

3. Система баллов. Клиент копит балы за каждую покупку и потом можем потратить их в магазине.

Предлагали варианты, что делает бот, но клиент отказался.

Что может делать чат-бот для магазина автозапчастей:

1. Предоставление информации об автозапчастях, включая технические характеристики, совместимость и инструкции по использованию.

2. Отслеживание заказа: Клиенты могут узнать статус заказа, предполагаемое время доставки и любую информацию, связанную с отправкой.

3. Ценообразование и наличие о текущих ценах, скидках и акциях, а также о наличии деталей на складе.

4. Поддержка клиентов. Бот может отвечать на общие вопросы, решать типичные проблемы и оказывать помощь в устранении неполадок, связанных с автозапчастями.

5. Возврат: Бот может направлять клиентов в процессе оформления возврата, предоставляя им необходимую информацию.

6. Перекрестные продажи и апселлинг: Бот может предложить дополнительные продукты или более качественные варианты, основываясь на истории покупок и предпочтениях клиента.

7. Вопросы и ответы: Бот может отвечать на часто задаваемые вопросы о политике магазина, способах доставки, вариантах оплаты и т.д.

8. Чат-поддержка: Бот может общаться с покупателями в режиме реального времени и решать любые вопросы, которые могут возникнуть у них во время покупки.

9. Сбор отзывов: Бот может предложить покупателям оставлять отзывы или обзоры после покупки, что поможет магазину получить ценную информацию и улучшить качество обслуживания.

10. Акции и маркетинг: Бот может информировать покупателей о текущих распродажах, специальных предложениях и предстоящих событиях, связанных с магазином автозапчастей.

11. Оценка мастера. Клиент в боте может оценивать мастера, за выполненную услугу. В процессе у каждого мастера будет формироваться рейтинг.

12. Запись на подъемник. В боте клиент может записаться на подъемник и не ждать очереди.

13. Подбор для оптовиков. В боте можно настроить поиск по артикулу и названию.

📋 Мои ТОПовые публикации:

Создаём передовых ИИ-ботов и внедряем CRM для вашего бизнеса

Мы разрабатываем умных чат-ботов и голосовых ассистентов, которые автоматизируют продажи, поддержку и маркетинг. Настраиваем CRM, чтобы ваш бизнес работал эффективно.

Что мы предлагаем?

✅ Чат-боты с ИИ – обучаем и адаптируем под ваш бизнес

✅ Голосовые помощники – распознавание речи и генерация естественного голоса

✅ Интеграция моделей генерации изображений (Stable Diffusion, DALL·E, Midjourney)

✅ Автоматизация бизнеса через CRM – внедрение и настройка под ваши задачи

✅ Боты на Python с открытыми API – гибкая интеграция с сервисами

✅ Парсеры и сборщики данных – автоматизация аналитики и мониторинга

✅ Custom нейронные сети – решения под индивидуальные запросы

🔹 Бесплатная демонстрация: умные голосовые роботы и чат-боты

Консультация по внедрению CRM, чат-ботов и голосовых роботов – бесплатно!

💬 Пишите мне лично:

🔹 WhatsApp: сюда

🔹 Telegram: @odintsov

📩 Подпишитесь на полезные инсайты по продажам, ИИ и автоматизации:

❤ Поддержите публикацию — ставьте лайк!

2
Начать дискуссию