Как выпускать Reels, которые продают?

Как выпускать Reels, которые продают?

Reels в «Инстаграм»* — самый популярный формат внешней рекламы в соцсетях. Многие селлеры продают только через него, а те, кто этого еще не делает, теряют потенциальных клиентов и выручку. Рассказываем, как создавать контент, который выстрелит.

Почему этот формат вам нужен?

Как выпускать Reels, которые продают?

Это универсальный формат, через который можно продавать любую категорию товаров. Единственное ограничение — вертикальное видео до 90 секунд. В остальном вы вольны креативить как угодно — простор для творчества!

Есть и минусы. Что у видео была высокая окупаемость, он должен «залететь». А спрогнозировать это сложно. Хорошие новости: есть инструменты, которые повышают шансы на огромное количество просмотров. И мы их раскроем в этой статье.

Как создать Reels, который попадет в топ

Как выпускать Reels, которые продают?

Reels не принесет продажи, если не является составляющей комплексной стратегии. Как и любой другой инструмент продвижения, он работает по законам маркетинга.

Все топовые видео созданы по лестнице Ханта, которая выглядит так:

Как выпускать Reels, которые продают?

На самой нижней ступени у потребителя нет проблемы (боли), или он ее не осознает. Если начать с нее, то видео наберет максимальное количество просмотров, но конверсия в заказы будет ниже, так как Reels зацепит холодную аудиторию в том числе. На второй ступени (осведомленность) клиент осознает проблему, но не решает ее/не знает, как ее решить. На третьей (сравнение) пользователь ищет варианты решения и сравнивает их. Можно создать ролик, который сразу начнет прогревать пользователей на второй и третьей ступенях. Это горячая ЦА, но охват будет меньше.

Вот как это работает на примере покупателя увлажняющего крема.

Безразличие:

«Все хорошо, зачем тратить деньги на уходовую косметику? У меня нет ярко выраженных проблем»

Осведомленность:

«Моя кожа сухая и выглядит тусклой. Мне нужно что-то, чтобы улучшить её состояние»

Сравнение:

«Я слышал(а) о различных увлажняющих кремах, но не знаю, какой из них будет лучше для меня»

Выбор:

«Этот крем с гиалуроновой кислотой и натуральными экстрактами выглядит подходящим. Отзывы хорошие вроде. Он подходит для моего типа кожи, и цена приемлемая»

Покупка:

«Думаю, что этот крем поможет мне. Закажу его»

Если вы создаете контент на аудиторию на стадии «Осведомленность», то вы формируете потребность. То есть показываете, как увлажняющий крем действует на кожу, какой красивой и здоровой она становится. Если работаете на тех, кто на этапе «Сравнение», то сразу предлагаете горячей аудитории готовое решение.

Если ролик завирусился, он, безусловно, повысит узнаваемость бренда. Но этого недостаточно, чтобы начать продавать. Для продаж нужно формировать потребность, чтобы подписчики задумались: «Может быть, и мне этого не хватает?»

Как выпускать Reels, которые продают?
  • Целевую аудиторию нужно знать в лицо. И важно не столько понимать, какого она возраста и пола, сколько ее потребности и боли. Для этого можно проводить опросы, собирать фокус-группы, читать обсуждения в соцсетях.

Продолжим пример с увлажняющим кремом. Здесь можно выделить следующие категории потенциальных клиентов:

  • Покупатели с сухой и обезвоженной кожей

Проблема: кожа постоянно ощущается сухой, стянутой, иногда шелушится

Потребность: глубокое увлажнение и восстановление водного баланса

  • Покупатели с возрастными изменениями кожи

Проблема: потеря упругости, морщины

Потребность: увлажнение, питание и борьба с признаками старения

  • Покупатели, ведущие активный образ жизни на открытом воздухе

Проблема: воздействие солнца, ветра и других факторов

Потребность: защита и восстановление кожи от внешних воздействий, SPF

  • Reels должен с первых секунд цеплять аудиторию, выделяя ее боль. Как правило, советуют уделять внимание ракурсу, картинке, трендовому звуку и так далее. Это важно! Но намного важнее попасть в проблему подписчика. Например, показать, как преображается модель, воспользовавшись вашим продуктом.
  • Тестируйте новые форматы. Алгоритмы «Инстаграм»* устроены так, что даже следование лестнице Ханта и идеальная картинка не гарантируют, что ролик взлетит. Не получилось? Ничего страшного, пробуйте что-то другое. Чем дольше и чаще смотрят Reels, чем больше у него лайков и репостов, тем быстрее он будет двигаться. Как сделать, чтобы его смотрели чаще и больше — мы рассказали выше.

Вместо заключения покажем вам ролик нашего клиента, которые собрал миллионы и тысячи просмотров. Как вы думаете, благодаря чему? Напишите в комментариях!

Как выпускать Reels, которые продают?

*cоцсети «Инстаграм» и «Фейсбук» принадлежат Meta — организации, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

44
Начать дискуссию