Отключили Tinkoff ID и как теперь зайти в аккаунт?

Там была авторизация по номеру

Здравствуйте.

Если вы проходите авторизацию на сайте или у партнеров, пожалуйста:

Нажмите «Войти с Тинькофф», далее, в открывшемся окне браузера введите четырехзначный код доступа для быстрого входа (ПИН) или номер телефона с паролем от личного кабинета банка — если партнер запросит их.

Введите одноразовый код из СМС или пуш-уведомления.

Согласитесь на передачу данных. Чтобы посмотреть список предоставляемых данных, нажмите «i».

По окончанию авторизации вы автоматически вернетесь на сайт партнера.

Если у вас есть сложности со входом через Tinkoff ID через партнеров, пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения, а также контактный номер телефона, который использовали у нас, в личные сообщения.

Ответить

Вот только ситуация что нет вашей кнопки авторизации

Ответить

Сможете помочь?

Ответить