Подозрения закрались на этапе общения с оператором до привоза заказа. На вопрос «Можно ли проверить товар хотя бы на целостность?» Оператор сказал, что возможно, но потом переобулся и сказал, что это ошибочно, при таком варианте доставки нельзя даже вскрыть упаковку и посмотреть, не разбит ли монитор! Курьер вообще удивил – он просто быстро почти убежал, по-русски сказал только это: «не могу, приложение». Ну что, время смотреть посылку, распаковку делали на видео, так как было очень уж странное поведение курьера, попозже попробовали подключить, а по итогу 0 реакции. Видео распаковки монитора сразу после доставки есть.
Здравствуйте. Видим, что коллеги ещё решают вопрос в обращении. Срок рассмотрения может занимать от 3 до 7 дней, но иногда больше. Зависит от специфики ситуации. Ответ можно будет увидеть от них в личном кабинете, раздел «Обращения».
По итогу в обращении ответили, что нам самим надо ехать в сервисный центр, заполнять акты и прочее и это при МОМЕНТАЛЬНОМ обращении! То есть не хотите вы решать адекватно вопрос. Привезли бракованный товар и ни денег, ни работающего товара. В отзывах к сервисному центру полно отзывов, что он подставной и специально делает заключения в ВАШУ пользу.
Вам удачи с ответом на досудебную претензию и разбираться с роспотребнадзором, куда я напишу подробно жалобу с предоставлением всех документов. А далее всё-таки будем развлекаться в суде после получения результата независимой экспертизы по монитору.
Спасибо юристам с этого сайта.
Пост постепенно буду дополнять с результатами.
Магамаркету: рассматривать претензию больше 10 дней нельзя при любой «специфике ситуации». Да, сюда входит время для проверки. Если есть видео распаковки, то нет смысла балдеть - по суду дороже выйдет.
Автору: срок досудебной претензии начинается с момента вашего обращения, а не с реакции продавца / маркетплейса. Прямо сейчас возьмите и зашлите претензию электронным письмом через приложение Почта России. За ним есть обязанность получить такое письмо в силу ст. 165.1 ГК РФ.