Никита

+4
с 2019

B2B product-manager

0 подписчиков
30 подписок

Расскажите как вы решали проблему оценку эффективности маркетинга на долгих сделках?

Спасибо за развёрнутый комментарий.

В статье хотел описать проблемы анализа эффективности маркетинга. CRM тут работает как поставщик данных о состоянии заявки - на каком этапе, какая причина проигрыша сделки и т.д.
Наверное можно и без CRM обойтись, но тогда будет совсем нечем себя успокоить (в плане аналитики) в ожидании оплаты от клиента ))

1

Проблему я свою решу. Здесь просто показываю факты, что происходит на стороне магазина - хаос.

"Можно заказать в магазин" - а можно вообще не заказывать никуда и проблем не будет. Такая у вас логика?)

2

Есть очень неприятный опыт взаимодействия с DNS.
1. Сделал заказ 27.07 (вторник) на доставку товара в 30.07 с 12 до 16 (пятница).
2. Позвонил в пятницу, чтобы поменять контактный телефон к заказу. Первый оператор этого сделать не может и убеждает, что это сделать невозможно, т.к. у них нет никакой связи со службой доставки. Второй оператор (к этому моменту уже потрачено минут 15 на линии) в процессе разговора случайно выясняет (разговор происходит около 14 часов - до конца времени доставки 2 часа), что курьер по какой-то причине не забрал товар со склада. При этом не пришло никаких смс или звонков об этой ситуации. Ситуация абсолютно не управляется и не мониторится сотрудниками.
3. Оператор предлагает перенести доставку на следующий день (суббота 31.07) с 12 до 16. Соглашаюсь.
4. В этот же день (пятница) около 17 часов звонит курьер и говорит, что только что получил наш товар и готов доставить. Говорю ему, что не готов принять заказ, т.к. время доставки заказывал другое. Налицо полный разрыв коммуникации между клиентом, оператором и службой доставки.
5. На следующий день (в субботу) никто не звонит и ничего не доставляет. Было не до этого поэтому не звонил на горячую линию и не выяснял в чем дело.
6. При звонке на горячую линию в понедельник (02.08) выясняется, что стоит отметка, что в пятницу я не ответил на телефон. Про субботу они ничего не знают. Готовы оформить доставку на понедельник с 18 до 22. Соглашаюсь.
7. Через пару часов после разговора звонит оператор и говорит, что они ПОТЕРЯЛИ товар и смогут доставить только 05.08. Финиш.

При этом в личном кабинете почему-то заказ задвоился (2 раза один и тот же товар и 2 доставки внутри одного заказа) и стоит статус "завершён". Магазин почему-то считает, что заказ завершён когда передан курьера, а не когда получен клиентом. Во время, когда такая конкуренция подобных сервисов - такой разрыв коммуникации и потеря управления ситуацией - это просто позорище.

Никто из операторов не владеет информацией о заказе, кроме того, что отмечено на сайте. Они назначают доставки, которые не происходят и в результате не несут никакой ответственности, т.к. нет никакой системы контроля за событиями заказа - только какие-то скудные и неправдивые комментарии курьера.

@annadavy
Подскажите, а что за кресло? Выглядит здорово и анатомично)

Почитайте про Стефана Эриксона и аварию на феррари на скорости выше 260 км/ч. Мужики просто вышли из машины и пошли...
Если машина предназначена для движения на такой скорости, то она рассчитана и на аварии на такой скорости..