Кейс: как мой клиент, вложив в рекламу 529 000 т.р. Заработал 8 000 000 млн.р на строительстве домов
Сегодня я расскажу о кейсе по настройке и ведению рекламы в Яндекс. Директ для компании, специализирующейся на строительстве загородных домов "под ключ» в Тюмени.
Выполнено за 5 месяцев работы:
- 142 лида по цене 3105 ₽.
(Указаны исключительно целевые заявки)
- Заключено 10 договоров + 1 на следующее лето.
- Увеличение трафика на 244%.
Клиент: «Диес» — компания, которая строит дома из камня «под ключ", а также предоставляет услуги отделки и декорирования коттеджей по демократичным ценам и в кратчайшие сроки.
Этапы работ:
- Анализ целевой аудитории
- Анализ конкурентов
- Сбор семантического ядра проекта
- Разработка структуры сайта и верстка посадочной страницы для платежеспособной целевой аудитории
- Написание текстов продвигаемых страниц под требования поисковых систем.
Платежеспособная ЦА - мужчины и женщины от 34 до 55 лет, для которых ценен профессионализм и качество строительных материалов. Они стремятся к созданию уютной и комфортной обстановки в своём доме, ценят индивидуальный подход к строительству и ищут уникальный дом, отвечающий их потребностям и предпочтениям.
Конкуренты:
- СК Веванта - все тексты на сайте с акцентом на экологичности, энергосбережении и преимуществах строительства из камня и дерева. Оптимизированы мета-теги и теги заголовков.
- СК Терем - сайт отражает качество и надёжность строительства загородных домов. Внедрены мета-теги и теги заголовков, верно подобраны ключевые запросы.
- СК Легенград - дизайн сайта сосредоточен на красоте и комфорте. Грамотно оформлены мета-теги и теги заголовков, используются ключевые слова и фразы, связанные с построением каменных домов.
Семантическое ядро:
1. Выделили очевидные кластеры: Конкуренты / ГЕО / Ипотека / Камень / Проектирование / Участок / Цена / Под ключ.
Неочевидные кластеры: Покупка машины BMW / Билеты за границу / Покупка недвижимости/квартиры.
2. Подбор ключевых слов и создание рекламных объявлений: определили наиболее релевантные ключевые слова для компании. Создали уникальные продающие и информативные рекламные объявления, которые привлекли внимание потенциальных клиентов. Подбор визуала для рекламы. Использовали честные акции, вкусный оффер , от которого нельзя отказаться. Задействовали работу дизайнера, прототипировщика, маркетолога - директолога.
Структура сайта и написание текстов:
- Разработали структуру сайта, включив в неё основные разделы: «О компании», «Наши услуги», «Проекты», «Отзывы клиентов», «Контакты». Основной упор сделан на раздел «проекты», где описали все этапы строительства каменных домов начиная - от проекта до внутренней отделки.
- Для каждой услуги создали отдельные посадочные страницы с уникальным контентом, фотографиями и описанием сданных проектов. Внедрили страницу с отзывами клиентов, чтобы дать дополнительную уверенность потенциальным клиентам.
- Провели тестирование и анализ результатов, чтобы определить, какие страницы и запросы привлекательны для пользователей. Использовали Яндекс.Метрику для отслеживания трафика, продвинутых целей и поведения пользователей.
Лайфхак для продвижения строительства загородных домов:
ТОП 4:
- Видео-туры по объектам: Создавайте видео-туры по вашим объектам недвижимости и публикуйте их на YouTube или других видео-платформах.
- Онлайн-консультации и вебинары: Проводите онлайн-консультации и вебинары о покупке загородной недвижимости, ответы на часто задаваемые вопросы и другие темы.
- Участие в выставках и мероприятиях: Принимайте участие в выставках недвижимости, форумах и других мероприятиях для продвижения вашей компании и объектов недвижимости.
- Блог с полезным контентом: Создайте блог на сайте, где будете публиковать статьи о покупке загородной недвижимости, дизайне домов, советы по обустройству участка и другие полезные материалы.
Если Вам нужен качественный целевой трафик, который загрузит ваш отдел продаж - буду рада сотрудничеству: