В условиях высокой конкуренции в нише БФЛ, задача привлечения целевых клиентов становится особенно актуальной. Мой клиент уже работал с директологом, также у него был очень качественно проработанный сайт на 18 страниц, однако цена заявок превышала 2,5 т.₽ по РФ, что делало бизнес максимально нерентабельным. Поэтому он и обратился ко мне.
Моя задача заключалась в том, чтобы оптимизировать рекламные кампании и значительно снизить стоимость заявки.
▎Аудит текущих рекламных кампаний:
Первым шагом была проведена тщательная оценка существующих рк, и выявлено несколько ключевых ошибок:
Крутой результат 🔥
Ваш подход действительно впечатляет! Снижение стоимости заявки более чем на 78% и достижение 455 конверсий по 545₽ демонстрируют высокую эффективность вашей стратегии. Особенно ценно интеграция квиза с CRM, использование оффлайн конверсий и такой точный и системный подход(сейчас такое редко, и я всегда радуюсь когда вижу людей, которые относятся к работе как мы) для точного анализа.
Мне было бы интересно узнать больше о вашем А/Б тестировании объявлений в РСЯ: какие варианты оказались наиболее успешными и как вы адаптировали креативы на основе полученных данных? Также хотелось бы узнать, какие инструменты вы используете для постоянного мониторинга и корректировки кластеров ключевых фраз.
Ваш опыт крайне хорош, и я с удовольствием обсудил бы детали вашего подхода!