5 инсайтов об инфлюенс-маркетинге от Ивана Карсакова: как выбрать блогеров и получить максимум от рекламы

Как сотрудничать с блогерами, чтобы реклама действительно работала? Что важно учитывать при выборе инфлюенсеров? Об этом рассказал Иван Карсаков — Head of Influencer Marketing в FitStars и CEO в WOWBlogger в последнем выпуске моего подкаста «WOW Маркетинг».

5 инсайтов об инфлюенс-маркетинге от Ивана Карсакова: как выбрать блогеров и получить максимум от рекламы

Напоминаю, что меня зовут Анастасия Полянская — российский предприниматель, маркетолог, автор концепции wow-маркетинг и ведущая подкаста о маркетинге.

Иван — идеальный гость. Огромный опыт и подвешенный язык превратили эпизод с ним в подробную лекцию об инфлюенс-маркетинге.

И вот пять классных инсайтов, которые будут вам полезны:

Инсайт 1: для рекламы каждого продукта есть свои форматы

Так, например, косметику для широких масс с низким средним чеком лучше продвигать через короткие видео (рилс, шортс и тиктоки). Сюда же относится все, что можно отнести к эмоциональным покупкам.

А вот если необходим прогрев и важна личность того, кто продает, то лучше выбрать формат сторис или поста.

Инсайт 2: микро- и наноблогеры дают лучшую доходность

Это блогеры от 3000 до 50000 подписчиков.

По словам Ивана, они — лучший тип инфлюенсеров для рекламы. Почему?

Во-первых, это выгоднее

Статистика FitStars (платформа для домашних тренировок) говорит, что лучшая доходность будет именно у тех блогеров, у которых небольшая аудитория и небольшая стоимость рекламной интеграции.

Во-вторых, диверсификация

Мы можем смелее диверсифицироваться между разными социальными категориями и соцсетями, чтобы протестировать, как наша реклама работает на другую аудиторию и на других площадках.

Инсайт 3: ручной поиск блогеров нас ограничивает

Иван советует пользоваться ручным поиском только на старте, а дальше переходить на автоматический.

Дело в том, что алгоритмы соцсетей создают вокруг нас информационный пузырь из тех, кто интересен только нам. Но вне этого пузыря остаются еще сотни блогеров, о существовании которых мы даже не подозреваем.

А чтобы узнать, какие сервисы Иван советует для поиска инфлюенсеров, слушайте наш подкаст по ссылке.

Инсайт 4: блогер лучше знает, как продать продукт своей аудитории

Поэтому строгое ТЗ только тормозит ваши результаты.

Намного эффективнее предоставить блогеру просто общую канву. А дальше — дело за ним.

Главный критерий для FitStars — высокая вовлеченность подписчиков. Если между инфлюенсером и аудиторией есть коннект, то такому человеку можно полностью отдать творческий процесс создания рекламы.

Инсайт 5: списки блогеров не имеют большой ценности

Если интеграция с блогером хорошо сработала у ваших знакомых, то это вовсе не значит, что так будет и у вас.

Рекламируемые товар или услуга должны отражать жизнь и ценности инфлюенсера. И если вы будете просто доверять спискам и не глядя покупать рекламу по ним, то можете разочароваться.

Всех нужно все равно проверять.

Это, конечно, далеко не вся полезная информация, которой поделился Иван.

Очень советую всем предпринимателям и маркетологам обязательно послушать полную версию по ссылке!

1
Начать дискуссию