Как проверить канал для рекламы самостоятельно?

Инструкция для тех, у кого уже есть на примете канал для закупки и нужно его самостоятельно проверить.

1. Открываем и вводим в поисковую строку наверху наш канал для закупки

2. На фото у аватарки должна быть зеленая галочка.

Красной ТГСТАТ отмечает подозрительные каналы - в такие на рекламу ходить не рекомендую.

Как проверить канал для рекламы самостоятельно?

3. Справа наверху от имени есть три точечки - там вы увидите "историю канала".

Здесь мы смотрим все изменения с названием и описанием канала. Не ходим в каналы, которые раньше были "Психология отношений", а теперь "Все о финансах".

В чем фишка? В психологии ЦП стоит дешевле. Вот и набирают такие хитропопики ЦА для психологии, а потом переименовывают канал в нишу, где ЦП стоит дороже, и продают там рекламу.

Результатов от таких размещений минимум, т.к. ЦА не соответствует заявленной.

Как проверить канал для рекламы самостоятельно?

4. Блок "Подписчики" должен иметь положительную динамику.

Это нам говорит о том, что канал сам постоянно закупает рекламу и беспокоиться о привлечении свежего трафика:

Как проверить канал для рекламы самостоятельно?

5. Блок "Вовлеченность подписчиков"

Чем выше вовлеченность, тем больше ЦА просматривает пост в данном канале. Хорошие параметры вовлеченности - от 12% . НО! Если вовлеченность выше 35-40% - это повод проверить детально на накрутку, т.к. такое бывает только в авторских, очень "живых" каналах.

Здесь же видим количество комментариев, пересылок и реакций
Здесь же видим количество комментариев, пересылок и реакций

6. Слева в перечне находим блок "Анализ просмотров"

Как проверить канал для рекламы самостоятельно?

В этом блоке мы увидим накрутку прямо в графике просмотров.
Когда ее нет - просмотры идут нисходящим образом, первый час самый высокий показатель, второй и далее - все ниже и ниже.

Например, так:

Как проверить канал для рекламы самостоятельно?

А вот это уже с явной наркуткой:

Как проверить канал для рекламы самостоятельно?

7. Теперь в переходим в блок "Привлечение подписчиков" (находится на две строки ниже "Анализа просмотров")

Пример - канал "Мать-психолог на всю голову" закупается в каналах, связанных с детьми и их развитием
Пример - канал "Мать-психолог на всю голову" закупается в каналах, связанных с детьми и их развитием

Здесь мы видим список каналов, где закупается сам канал.
Если канал закупается не в своей нише - это повод задуматься, что же у него там за ЦА ))

Кроме программы, мы тщательно смотрим на сам контент в канале. Оставляют ли подписчики комментарии, какие они? Как часто размещается реклама, какого она качества? (уважающие себя каналы не берут "трешовые" темы - казино, развод и пр.)

Изучив все эти параметры, вы точно сможете определиться - стоит ли закупать в этом канале рекламу. Обращайтесь - @Odyssey_84

Начать дискуссию