Mikhail Biteryakov

+8
с 2019
1 подписчик
27 подписок

Так исторически сложилось :)
Когда я пришел в Джум, уже пользовались Аджастом.

Неделя уже достаточно репрезентативна для определения качества когорты.

Думается что маленькому бизнесу это будет нерентабельно.
Тут скорее вопрос, упираетесь ли вы в потолок того, что может вам предложить Фейсбук/Гугл/Яндекс/Майтаргет. Если нет, думаю что идти в инапп не имеет смысла.
Антифродовые сервисы весьма дорогие, некоторые источники трафика тоже нацелены только на крупных клиентов. 

По технологии Аджаста подробнее всего рассказано в их статье. 
В двух словах — был метод перехвата установок, когда злоумышленники дожидались когда приложение уже начинает устанавливаться и подсовывали свой клик чтобы установка засчиталась как приведенная ими. Потом это начали блокировать.

1

Тяжело писать про антифрод, не упоминая какими сервисами мы пользуемся :)

Доверенными источниками мы считаем только соцсети или приложения с отдельной интеграцией (snapchat, условно тикток).
А весь остальной инапп, включая юнити, апплавин и чартбуст это как раз те источники, где мы очень следим за уровнем фрода.
Разные DSP, которые пользуются их трафиком туда же.

2

По CPI с агенствами не работаем. 
По CPI (CPC, CPM) работаем с кампаниями, с которыми невозможно работать иначе: Liftoff, Smadex, Manage. 
Фейсбук и Гугл можно сказать тоже. 
А вот с рекламными агенствами работаем исключительно по ревшаре.

3