внутри города и в выходные окей, там спокойная езда. Даже более спокойно и безопасно для всех чем в будни, так как почти нет пробок и все друг другу уступают. Проблемы начинаются при быстрой езде обычно, что опасно, поскольку внутри города максимум, что может произойти - притертость. а на мкаде или условной кутузе можно и выпилиться в ходе затяжного дтп по вине не самого опытного участника движения
Сразу видно, что вы не ездите в Москве регулярно. Езда по выходным по мкаду (особенно по нему), другим кольцам или шоссе - занятие весьма нервное (в отличие от будних дней), потому что многие менее опытные водители (как москвичи, ездящие за рулем по выходным, так и гости столицы из городов, где нет подобных дорог) не совсем понимают, как себя вести на дороге. И вопрос не только в том, что они едут медленно. Они банально не понимают дорожную ситуацию, не оценивают скорость потока (= перестраиваются перед быстроедущей машиной), они вообще не понимают, что может возникнуть ситуация, что в одно и то же место могут перестраиваться две машины с двух полос. Периодически в выходные можно попасть в ситуацию, что какая-нибудь девочка втупую включает поворотник и начинает перестраиваться в соседнюю машину. Эти люди зачем-то постоянно занимают левый ряд и как только понимают, что скоро сворачивать - лихорадочно перестраиваются из левого ряда в правый, сильно сбросив скорость, тем самым тормозя поток и создавая аварийные ситуации, поскольку медленнее не равно безопаснее.
Забавно, что в самом Qlean эти же услуги стоят дешевле
Давайте не будем сравнивать Гугл за пределами США и Яндекс за пределами России. Разница уж очень велика
Не экономика США, а мировая экономика. Google - worldwide, в отличие от локального Яндекса
а что за проект по ремонту, расскажете?
У скринов из геттакси просто стр выше, проверено
ты глупенький совсем?) я же описал конкретные проблемы.
Информация для общего развития - слово "понятие" является производным от "понимать", а не наоборот