Тимур Ахметшин

+65
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

А с какой радости я должен делиться своим MAC-адресом (и, следовательно, историей перемещений) с рекламными воротилами? Хвала рандомизатору.

4

На Маркете были безумные скидки... Если знать, что искать. Брендовые вещи, например - на Маркете есть Brandshop, который только на третий день додумался отключить промокод. Можно было взять Тимбы или куртку со скидкой 6000 рублей... То же самое про нишевые духи и другие специфические дорогостоящие штуки. Но дело, конечно, не в доброй воле Маркета, а в невнимательности продавцов.

Мне нравятся коллекции по фильму "Лицо со шрамом" и по работам М.К. Эшера

В далеком 2016 слил половину депо на автоследовании Финама (сервис Comon) за стратегией известного тогда "гуру" трейдинга Алексея Белкина. Стратегия называлась Синергия, была чуть ли не самой успешной на площадке, требуемая сумма была приличной (250к вроде). Когда спустя долгие месяцы просадки я пришел в офис Финама за документами и заодно пожаловался руководителю офиса на стратегию, его реакцией было: "Ой, а вы что, до сих пор на Синергии? Мы уже всех клиентов обзвонили, чтобы они выходили из нее".
Из этой истории вынес уроки:
- не сотвори себе кумира
- автоследование - это когда ты платишь за любой результат (6% СЧА в год, на секундочку!), который тебе не гарантируется.
Нет инвестора, который бы обгонял рынок стабильно долго. Нафиг стокпикинг. На бычьем рынке любой дурак покажет плюс. Короче, этот продукт не для меня

2

Просто топ, дизайнер - талантище. И очень приятно, что конкуренты не стесняются запиливать такие коллаборации

Не мог представить, что вы такая неженка) в принципе, разговор с вами исчерпан, уровень свой вы показали)

11

Практический пример.
На поезде: выехал из Новосиба в пол десятого вечера - в одиннадцать утра уже в Красноярске.
На самолете: проснулся в шесть утра, чтобы в семь выехать на самолет к девяти. Потом два часа на самолете. Потом - минут двадцать на багаж и вызов такси + сорок минут до города, итого час. В итоге, будешь в городе только к двенадцати.
Вся дорога на самолете займет, в лучшем случае, пять часов. На бумаге - гораздо быстрее, чем тринадцать часов на поезде. Только вот не принимается во внимание, что придется рано вставать (значит, и ложиться) и совершать много телодвижений.
Короче, по факту тут паритет.

13

Приплюсуй к 1.5 часам на самолете:
- 0.5-2 часа до аэропорта;
- до 1 часа в аэропорту на прохождение контроля (это если не считать офлайн-регистрацию);
- возможные задержки в расписании (может быть и полчаса, и сутки, если погодные условия неподходящие);
- до получаса, чтобы забрать багаж;
- время ожидания такси (особенно в провинциальных аэропортах);
- и еще 0.5-2 часа до города.
Когда едешь на поезде, можно приехать за 10 минут с огромным баулом, спокойно присесть, поужинать, позалипать и нормально поспать. С утра проснулся, освежился в туалетной комнате - и вот ты уже в центре города.
В тот же маршрут Москва-Питер я скорее отправлюсь Сапсаном, а если будет слишком дорого - можно и ночным.
Если из Москвы до Хабаровска, то выбор самолета, конечно, очевиден. Но в недальних региональных поездках поезд крайне выгоден с точки зрения удобства, стоимости и фактически сравним по продолжительности с самолетом.

25

Шоплифтеры тоже оправдываются тем, что риски краж заложены в цены товаров

И еще вопрос вдогонку: а как вы планируете осуществлять погрузку груза? Как монорельс решает проблему последней мили? Насколько экономически целесообразно использовать монорельс для целей грузоперевозок?

1

Добрый день, Владимир. А что по деньгам? Сколько стоит километр трамвайных путей? Сколько стоит километр монорельсового пути? Какая цена трамвайной остановки, и какая стоимость остановки монорельсовой? Спасибо.

Монорельс - влажные мечты и профанация. Нигде он не выстреливает. Даже в Лас-Вегасе этот монорельс никому не сдался. Я для себя вижу миллион проблем, перечислять их не хватит букв. Но начнем с банальной: какой смысл заставлять людей подниматься по лестнице, чтобы прокатиться на общественном транспорте?

3

Зачем усложнять, надо развивать трамвайную сеть - это и дешевле, и эффективнее. Кому нужен этот монорельс? Сколько стоит поддерживать его, выпускать новые детали? Даже в Москве этот проект оказался не просто неудачным, а провальным. Фантазировать, конечно, хорошо, но надо решать реальные проблемы.

3

В Америке такая потребительская культура, что неподошедшую обувь им легче выбросить или закинуть в гараж

1

Очень много токсика)
Сайклинг - это эффективный и достаточно веселый формат группового фитнеса. Присутствует соревновательный элемент, ведется статистика - весьма показательно для отслеживания прогресса. Нагрузка высокая, даже человек с хорошей подготовкой столкнется с испытанием. Это не просто вращение педалей, это нагрузка формата HIIT.
Что касается цен - да, они высокие, но и оборудование недешевое. То, что вы привыкли видеть в качалках, не чета настоящим спин-сайклам. Например, в одной из самых известных студий Москвы стоят агрегаты от Technogym, цена которых около 340 тысяч рублей за единицу, и это чувствуется в эксплуатации.
Аудитория таких студий - отдельный разговор. Как правило, это женщины, ухоженные и красиво одетые. Очевидно, сайклинг в Москве - во многом имиджевая история, и люди хотят соответствовать; впрочем, я не жалуюсь, глаз радовался.
Я сам отходил на сайклинг с десяток занятий и закончил по причине того, что не вывожу нагрузку. На тренировках в группе из двадцати человек всегда попадал в тройку лидеров, но всегда находились хрупкие на первый взгляд девчонки, которые топили только в путь.
В общем, пока что сайклинг - совсем не демократичный формат фитнеса, но однозначно эффективный и интересный.

Все-таки очень странно объединять эти компании в один сегмент. Гроуфуд и ПГ - это готовая еда, а Шефмаркет и Элементари - набор для готовки.

4