Мне видится большая вариативность использования и грамотные туториалы. Т.е. в нашем случае мы планируем делать пресеты для конкретных задач. Сначала делаем интеграцию, потом на ее основании делаем шаблон.
Отвечу на правах автора:)
Сервис делали с оглядкой на другие сервисы, смотрели и изучали. Цель была сделать именно платформу, которую можно использовать для разных целей. Пока сделали интеграциями с несколькими ERP/CRM для наших клиентов с помощью своего API или API сервиса.
Ну, и как сказано в тексте, в какой-то момент мы отошли от концепции "только геймификация" и добавили блоки корпоративного портала, включая обучения, адаптацию новых сотрудников и прочее. Ну и вообще, стараемся прислушиваться к HR-специалистам, что им нужно.
Некий тасктрекер есть у нас внутри, но он больше для постановки долговременных целей.
Это ощущение когда тебе стыдно за результат чужой работы
Я один себя чувствую конченым бесполезным раздолбаем после этого?
Создание образовательной платформы? Она там уже лет 5 как создана.
Вопрос эффективности обсуждать, наверное, не имеет смысла.
Удивительные приключения кофе-машины
Так это и есть рекламная статья