Яндекс 360 для бизнеса, или НЕприоритетная поддержка

Эта история началась еще 21 февраля и продолжается до сих пор. 21 февраля (на день позже срока) я оплатил подписку яндекс360 для бизнеса с рабочей карты. С карты списалась сумма почти в два раза больше обычной, но дальше ничего не произошло. Т.е. совсем ничего - тариф не обновился, денег на счету кабинета не появилось. Сервис ушел на бесплатный тар…

22

Я два месяца уже пытаюсь от них добиться исправления одного аккаунта, делал импорт из Gmail, и один аккаунт перенесся каким-то образом с двумя @@ в email. Сам не могу ни исправить ни удалить. В итоге один юзер не может даже в свою почту зайти. ПЛАТНЫЙ юзер.

Я уже кучу скриншотов отправил, написал писем 7, мне было только два ответа и настолько тупых, что хотелось плакать. Типа "не переживайте, вот вам инструкция как зарегить пользователя".... Они вобще не читают что им пишешь. Либо "Алиса" из навигатора отвечает, когда никуда не едет.

Я В ШОКЕ, НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО. С китайцами быстрее объясниться чем с этими...
Ау, поддержка, если что - тикеты № 22032710594614556 и 22042115104587996

Ответить