Франшиза аптеки привлекает как действующих бизнесменов, так и новичков-предпринимателей. Для действующих бизнесменов это способ диверсификации их бизнеса, возможность инвестирования свободного капитала в новую нишу. Для молодых предпринимателей это возможность запуска своего первого стартапа, получения предпринимательского опыта и знаний в бизнесе при поддержке главного партнера-франчайзера.
Так как аптечный бизнес тесно связан с коммерческой недвижимостью, нередко в открытие аптек вкладываются и просто собственники торговых площадей, которые заинтересованы в загруженности своих помещений и аренде. Как правило, при выборе именно аптечной франшизы, будущие франчайзи оценивают сам бренд, историю аптечного бренда, параметры аптечной сети, стоимость вложений и сроки окупаемости инвестиций. Главным критерием при выборе франшизы является то, что франчайзер открывает аптеки своим партнерам “под ключ” за 60 дней.
Этапы открытия аптеки состоят из оценки локации под будущую торговую точку, получении фармацевтической лицензии на розничную торговлю лекарственными средствами. Компания полностью оснащает аптеку всем необходимым торговым оборудование, подбирает кадры в каждую аптеку. Важным является то, что главный партнер максимально автоматизирует все бизнес-процессы для понимания прозрачности ведения бизнеса.