Маркетолог ГК "Миллениум"
После клика по рекламе и в Яндексе и в Гугле
Поддерживаю
Ваше необоснованное и ничем не доказанное обвинение что вал б/у тоже можно считать публичным враньём
Или
Если он прислал вам деталь без брака, то добросовестный.
А вы не забрали товар и напакостили отзывом. И обижаетесь, что вам отомстили.
А это просто бумеранг прилетел.
Я считаю, что могли бы отрицательный отзыв и не писать. Не забрали деталь, и не забрали. С раз вам захотелось ещё и рейтинг продавца понизить, то нужно быть готовым к ответным мерам
Автор, а что вы хотели? Вы не забрали присланную деталь, и ещё накатали отрицательный отзыв на продавца.
И прилетела ответочка ...
Неприятно, да?
Все когда-то бывает впервые. Готовьтесь,
Если бы не прошла на днях короткий видеокурс по гугл доксам, ничего бы из этой статьи не поняла. Новички точно не разберутся. А кто в теме, те и так уже пользуются. Рекомендую - простым языком, наглядно и с юмором https://klmnt.online/
Ни одного примера! Как так можно писать??? Абстракция одна! Или вы не знаете как работает человеческий мозг?
Вам уже будет все равно...
И когда мы проучим ответы от интервьюруемого?)
Курсы Балахнина тоже ерунда? 🤔
Как же тяжело и неинтересно читать...
Автор потерял деньги, но не чувство юмора, зачёт 😀
Значит нужно этот момент отметить.
Бесплатно, кроме редких или архивных тарифов.
А что это за "исключительные случаи"? Деньги были списаны за переадресацию со счета Билайн, это исключительный случай?
Вообще не бесплатно. 3,5₽ с меня содрали за сутки использования. Мне даже позвонить никто не успел, только тестовый звонок. Подключить было несложно, а вот отключить - сложнее. Олег отправил меня в чат с поддержкой, чат с поддержкой отправил меня к Олегу.
В конце-концов выяснилось, что нужно набрать ##002#
Вводят людей в заблуждение своим "бесплатно" 😡
Ну так пусть найдёт копирайтера "в теме". Много таких?
О, нормальные конструктивные ответы!
Оператор на фото тот же, я уже подумала что он даун, на нет, просто прикидывался дурачком...
У нас в городе такой стоматологии нет
Общение со службой поддержки - это какой-то трэш...🤬
Я однажды по невнимательности перевела не тому человеку. Но там номер телефона был другой, отличающийся одной цифрой от нужного.
Связалась с этим человеком и деньги он мне вернул (порядочный человек попался), но он думал, что это мошенники и бросал трубку долго)) потом все-таки договорились.
Внимательно читаю. Комментатор не указал, в каком городе нашёл хорошего врача.
Что за город? Хочу к этому врачу....
Тоже интересно
Позвонила, узнала условия.
Бесплатные проходы в бизнес залы только если тратишь по карте 75000₽, или зарплату получаешь от 250тыс, Или сколько/то там мульенов на счете лежит. Тогда платить за обслуживание карты не нужно, и в бизнес залы от 2-х до 4-х проходов в мес,
А если эти условия не выполняешь, то платишь 300₽/мес за обслуживание, но в бизнес залы прохода нет.
Ну, такое...
И...??
А про что?
Пользовалась и пользовалась себе приложением. И даже не подозревала, какое оно ущербное, и как ущемляет мои права как потребителя 😀
Спасибо, вы открыли мне глаза!
Плохой дизайн, плохое юзабилити,
Отвратительная реклама
Гадский банк 😡
Вы переходили по рекламе?