Елисей Долгих

+33
с 2024

Сооснователь и генеральный директор Meow Media Group

8 подписчиков
0 подписок
Премиум, гейминг и новые платформы: итоги-2024 для мобильного маркетинга

В середине года рынку мобильной рекламы в России предсказывали рост на 30-50% — до 399 млрд рублей. Оправдались ли эти цифры — узнаем уже в 2025 году, когда аналитики посчитают объемы. А пока можно подвести общие итоги: что произошло в мобайле за прошедший год, какие инструменты появились и как изменились стратегии рекламодателей.

5
Топ-10 мероприятий по маркетингу до конца 2024 года

Осень в маркетинге — пора мероприятий. Череда ивентов столь плотная, что можно переходить с одного на другой и вернуться домой только под Новый год. Чтобы сориентироваться в этом многообразии, собрал свой личный топ на октябрь-декабрь 2024 года. Никакой рекламы, только мое мнение и опыт:)

Топ-10 мероприятий по маркетингу до конца 2024 года
3
Промпты, динамические иконки и XR-шлем: тренды App Store Optimization
Промпты, динамические иконки и XR-шлем: тренды App Store Optimization
5
Реклама от будильника: зачем нужен OEM и как его настраивать

В прошлом году Apple выбыла из пятерки самых продаваемых устройств, оставив в списке лидеров Xiaomi, Тecno и realme. С ростом популярности китайских брендов повышается интерес к OEM: каждый шестой рекламодатель увеличил вложения в этот канал. Поговорим, чем хороша (и чем не очень) реклама в предустановленных приложениях и как ее настраивать.

Реклама от будильника: зачем нужен OEM и как его настраивать
4
Куда движется российский рынок мобильных приложений

С 2022 года российский мобайл успел адаптироваться к вынужденным переменам и санкциям. Фокус вернулся с преодоления ограничений к развитию самих приложений. Разбираемся, куда движется сейчас российский рынок мобильных приложений и чего ждать в ближайшее время.

Куда движется российский рынок мобильных приложений
6
Китай, фрод и ценники: как меняется in-app реклама в России

В 2023 году больше половины мобильной рекламы в России пришлось на in-app сегмент — в два раза больше, чем годом ранее. Реклама внутри приложений отвоевывает позиции на рынке, и это хороший повод поговорить о том, как она меняется, о трендах в этом сегменте, а заодно — как получить от нее больший эффект.

Китай, фрод и ценники: как меняется in-app реклама в России
8