Анна

+2
с 2024
1 подписчик
0 подписок

Супер! Практическая инструкция по выстраиванию и организации отдела продаж в полевых реалиях. Готовое образование для руководителей продаж. Также автор поделился живым опытом, как это может быть)
Меня заинтересовало, с вашей точки зрения, Александр, можете подсказать как решались две задачи?
Одна - частая болезнь интернет-продаж, лидов заходит столько, сколько моп не в состоянии качественно обработать, и остаётся на выбор: сливать часть лидов (теряя квалификацию мопу и затраты на лиды фирме) или просто не обрабатывать часть лидов (повисшие задачи) и получать за них штрафы, третий обычно не рассматривается.
Вторая - усвоение техник продаж, а их обычно большое количество (новые скрипты/фразы/отработки возражений/и др техники), первое прочтение/тренировка обычно %10-20 моп запоминает и применяет на практике, второе прочтение уже %50-70, и только с третьего-пятого прочтения моп на 100% применяет данные ему знания. Как достигали 100% применения новых техник?

1