Доставка Яндекс! Это просто нечто… хотите испортить приобретенную вещь - обязательно закажите у них доставку!
Даже не представляете как я был рад, когда мне позвонили и сообщили что я могу приезжать и забирать гриль, ждал его долго, так как как все параллельным импортом идет. И вот мой новенький гриль Weber прибыл.
Забрали его с женой со склада, заказав Яндекс Доставку. Погрузили все вместе его аккуратно в машину и водитель принялся его обвязывать тросом, сказал все красиво закрепит - не переживайте мол.
Управился быстро надо сказать и выехали в сторону дома. При этом сами поехали на машине рядом, сопровождая водителя. И надо сказать ехал он довольно динамично порой, хоть и не превышая особо скорости, но учитывая что груз в машине - надо ехать с особой осторожностью, а не залетать в повороты…
Мы уже представляли с женой как следующим днем возьмем стейки и насладимся с полна покупкой.
Когда подъехали, первым делом водитель бросился возиться в кузове машины, оказалось пытался поднять завалившийся гриль, делая только хуже еще - он же очень тяжелый и поднять в одиночку не возможно.
Оказалось он его не стал закреплять, решив что он весьма тяжелый и «никуда не денется». Товарищ с ближнего востока явно и по-русски не особо то говорил. Помог поднять и вытащить гриль, извинился и был таков. Сказал «пишите поддержка».
По итогу у нас на следующий день не стейки и прекрасный вечер, а веселые качели с поддержкой нашего замечательного монополиста.
Там сказали не переживать, страховая все оплатит, а страховая профессионально отправила нас подальше, ссылаясь на различные пункты свои с нарушением перевозки.
Только как это относится к нам? Быть может нужно хотя бы предлагать ознакомиться и убедиться что клиент ознакомился с правилами перевозки в каждом отдельном случае? Нет, это все далеко скрыто от глаз и простые обыватели как мы с Вами конечно же не будут выискивать подвохи и подводные камни.
Мы же все просто хотим удобный сервис и безопасное осуществление перевозки… а получаем проблемы потом и испорченное настроение
Вот так меня вежливо послали на все четыре стороны. В стиле - «всего хорошего!» и даже отдельно выделили что я несмотря на все должен оплатить перевозку!! Нет вы представляете? )
Да и ладно, все бы ничего, мы же все «схаваем» и будем пользоваться дальше прекрасным сервисом Яндекс, но покупка была довольно не дешевой
А самое интересное, что ремонт и запчасти попросту сейчас не произвести - ушел Weber как и все. Запчасти продаются строго по серийному номеру. И сейчас замена нескольких деталей обойдется еще в половину стоимости.
Это уже не говоря об испорченном внешнем виде некогда красивого черного гриля.
В данный момент я очень расстроен, разочарован - ведь нам просто разбили гриль и извинились. А кто будет платить-то??
Мне вот это все вообще не нужно было… поломанные газовые горелки, ручки и отсутствие возможности даже порадовать себя ужином…
Быть может кто-то сталкивался с подобным? Свяжитесь,пожалуйста, со мной, подскажите, куда обращаться?
Быть может я чего-то не понимаю, но позиция у компании «тут никто ни за что не отвечает» и как мне кажется это вопиющий беспредел!!! Однозначно нарушающий или как минимум обходящий права потребителя и уж точно не считающийся с простым человеческим отношением.
Здравствуйте! Хотим разобраться в подробностях вашего заказа. Вы очень поможете, если напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения и номер заказа, чтобы мы смогли разобраться. Будет здорово, если вы прикрепите ссылку на пост, это нам поможет быстрее разобраться.
А как итог еще и здесь потратил время зря, написали все то же самое. Извините и всего хорошего😅
Спасибо за информацию, хотела заказать перевозку на днях, лучше выберу компанию которая этим занимается 😅