Авито x Exmail - великий обман!
Всем здравствуйте! Мой длинный сказ о самой отвратительной доставке которую я встречала.
Начнем!
Авито я пользуюсь уже очень давно! Со времен, когда там еще не существовало доставки вообще. Профиль от 2016 года!
Я очень активный пользователь! Объявления, продажи, покупки. Подтвержденный профиль - 75 продаж только с Авито доставкой!
Авито доставка безусловно удобная штука. Всегда все было замечательно, до появления Авито x Exmail.
Я не пользовалась данной доставкой, предпочитаю Boxberry или Яндекс! Но в один день, покупатель оформляет заказ именно через данную службу.
Ладно, попробуем!
Заказ оформлен 4 марта и в этот же день был отправлен мной. Немного задержался на пути к покупателю.
Покупатель пропадает и посылка просто пролежала на пункте и автоматически отменилась.
При этом статут, что покупатель вернул заказ, хотя в поддержке мне сказали, что за ним так никто и не пришел.
Прошло 16 дней и посылка уезжает обратно ко мне 20 марта.
22 марта попадает в центр сортировки и все, дальше не происходит НИЧЕГО!
На сайте Exmail последнее обновление 20 марта. На Авито - 22 марта.
26 марта обращаюсь в поддержку, узнать, почему ничего не происходит и не утерян ли заказ?
Получаю ответ:
Отличные сроки не правда ли? Авито понимает, что доставка сильно ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ!
Задерживается это - с 26 марта до 26 апреля.
Сразу сместить срок на месяц - это супер!
2 апреля все же пытаюсь выяснить, почему не обновляется статус? Может все таки посылка утеряна?
Получаю все тот же ответ - 26 апреля, ждите!
Ждем!
20 апреля, уточняю, все ли в силе? Потому что посылка все так же не отслеживается.
Да, все супер - 26 апреля.
Наступает та самая дата - 26 апреля. Посылки нет и статут так и не изменился! Обращаемся в поддержку.
Тут Авито решает, что я покупатель, а не продавец. Терпение заканчивается - я хочу узнать где моя компенсация? Везде же Авито пишет, что если что то случится с посылкой, мы все возместим. Вы защищены на 100%!
Авито нужно 5 рабочих дней на разбирательство. Хотя даты были обозначены.
Далее мои сообщения просто остаются без ответа!
Проходит 10 дней и тишина! Напоминаем о своем существовании!
ТАДААААМ! С 26 апреля на 17 мая. Почему бы и нет!
Ждем!
17 мая - естественно ничего не вернулось!
Обращаемся все в ту же поддержку.
Терпение и понимание закончилось уже давно!
Переносим срок теперь на 31 мая! Отлично!
Где посылка, что с ней произошло? Неизвестно!
Обращаемся в бот Exmail:
Так так - уже интересно. Exmail пишет, что просто не может доставить посылку. Поэтому 19 мая просто должно произойти согласование и отмена.
Естественно 19 мая ничего не произошло.
Вернули мне деньги? Нет
Приедет посылка 31 мая по ответу Авито? Конечно же нет! Потому что её просто не могут доставить!
Посылка отправлена мной 4 марта, сегодня 25 мая. 3 месяца в доставке!
Авито откровенно все равно, они просто двигают доставку. Защита вашей посылки - это просто пустота. Ничего вам возвращать не собираются. Ни посылки, ни денег. При этом нужно всех постоянно тыкать, что бы о тебе не забыли.
С таким обращением, Авито просто станет бесплатной площадкой для объявлений, что бы найти покупателя, а далее с ним общаться лично. Отправляя товары по предоплате или наложенным платежом. Как делали это раньше!
Я с пониманием отношусь к комиссии с продаж, т.к в доставку много что закладывается. Понимаю ограничение бесплатных объявлений.
Но почему же там происходит? Что ты принимаешь все правила, но при этом Авито не выполняет своих обязательств и даже не пытается что то решить?
3 месяца и я прекрасно понимаю, что это не конец! Пересмотрю свои взгляды! Exmail - просто отвратительная доставка! Вообще 0% понимания, как они называются доставкой. Авито поддержка - чат бот не более. Одни отписки.