Я Елена Глэйс-эксперт по формированию личного бренда через архетипы!БРЕНД -это ассоциации о тебе или о твоем продукте/услуге, это те картинки, те образы, которые рождаются в головах у твоих потенциальных клиентов.Со мной твой блог будет продавать за тебяИ в этой статье я расскажу про инструмент современного маркетинга!Скажи, тебе же хочется, чтобы аудитория, заходящая в твой блог, сразу же влюблялась в тебя и хотела остаться с тобой на всегда?А еще лучше, чтобы твой блог вызывал доверие и подписчики хотели купить твой продукт без навязывания?Я знаю, как тебе этого добиться! Потому что я владею тем, о чем многие вслух особо не говорят, но применяют в своих блогах Знаю, знаю, ты сейчас скажешь, что это из области фантастики!А вот и нет, это простая психология влияния на визуальное и речевое восприятие аудиторией информации в твоем блоге/канале.Давай посмотрим например на цветЦвет играет огромную роль в восприятии влияния на поведение человека и на принятие им решенияРазличные цвета, которые ты будешь использовать при создании своего бренда, будут влиять на твою репутацию среди аудиторииТеперь ты скорее всего спросишь: «Елена, а как же выбирать эти цвета?»Конечно я расскажу тебе с большим удовольствием!Вот здесь и есть тот самый секрет, ЦВЕТОВУЮ ПАЛИТРУ выбирают исходя из:Ниши экспертаЦели визуалаИиии… Секретный секрет!!!Архетипов эксперта!Как только ты узнаешь свой архетип, и узнаешь, какие цвета присуще твоему архетипу! ВСЁ! Считай волшебная таблетка у тебя в руках!!!Ты даже не представляешь, как цвета влияют на восприятие потребителями товаров и услуг. Сейчас тебе покажется, что это все так просто цвета и цвета, и что тут секретного?А давай вспомним знаменитые бренды или элементарно, телевизионные каналы (передачи на этих каналах)!У каждого индивидуальное, отличительное сочетание цветов, и у тебя мозг непроизвольно воспроизводит именно цвета канала. Согласись, ты даже и расшифровку этих букв скорее всего не знаешь, но с закрытыми глазами уже имеешь представление о каждом канале.Давай посмотрим на оформленные блоги: Например здесь тебе эксперт запомнится основным желтым цветом.А здесь, ты уже видишь, каким цветом запомнится этот экспертКаждый эксперт применяет основу этих цветов везде, на своем канале, в блоге, на вебинарах, в презентациях, в рекламе. Это их отличает от конкурентов, и каждый цвет подобран в соответствии с их Архетипами, хотя, я думаю видно, что это конкуренты в одной нише. Но, ты выберешь одного, а я выберу другого, но запомним мы их двоих именно по цветам.Это не просто цвета, это визуал! Это целая визуальная стратегия!Визуальная стратегия, построенная через архетипы, которая:ИМЕЕТ ЦЕЛЬОТРАЖАЕТ ТВОИ АРХЕТИПЫСООТВЕТСТВУЮЩАЯ ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРАПОНЯТНЫЙ ОБРАЗ ЭКСПЕРТАЗАЛОЖЕНЫ ЦЕННОСТИ ПРОДУКТАКак тебе? Всё, теперь это не просто цвета?И я уже знаю следующий вопрос: «И как же разработать это визуальную стратегию?»Конечно мы берем эту волшебную палочку и начинаем творитьАнализ своей целевой аудиторииПрописать ценность продуктаУпаковать свой блогВсе это исходя из твоего АрхетипаНа сегодняшний день, проявление через Архетипы, это твой инструмент для выстраивания визуальной стратегии для влияния на продажи в блогеИ еще больше скажу тебе!Архетипы = СТРАТЕГИЯЭто маркетинговый инструмент, который помогает проявляться, доносить ценность своего продукта до аудитории, привлекать внимание платёжеспособных клиентов! А главное, вырасти кратно в доходах!Хочешь быть на коне и быстрее заявить о себе?Тебе необходимо идти в ногу со временем!А самый крутой маркетинговый инструмент сегодня – это проявление через Архетипы!Архетипы управляют нами, и тот, кто игнорирует эту истину, теряет время и себя, живя не свою жизнь.Поэтому не теряй время, а скорее записывайся ко мне на разбор, пиши "Хочу разбор" и тебе откроются тайны маркетинга, о которых ты даже не подозреваешь, и познав которые, твой чек начнет увеличиваться в разы быстрее!t.meБРЕНД НАСТАВНИК ЕЛЕНА ГЛЭЙС