Озон - подмена товара клиентом и отказ в компенсации
Добрый день. Просим проверить работу поддержки селлеров, конкретно возврат 37358200-R33 и следующая за ним Компенсация по спору №493131 (и 493224).
Суть проблемы такова - клиенту отправили комплект вентиляторов Jonsbo, он их сфотографировал и оформил возврат "Не те пришли что заказывал", и нам отправил на возврат свои бу вентили фирмы 1stplayer.
Как видите, совершенно разные вентиляторы даже на первый взгляд.
Тем не менее, ваши коллеги из поддержки отказали в компенсации, потому что
при отправке товара мы не вскрываем пломбы и заводскую упаковку. Я быстренько прошёлся по регламенты, вдруг вы это успели включить в правила, но что-то не нашёл требования вскрывать под видео всё, что мы продаём и отправляем...
Можно как-то решить этот вопрос?
2 комментария