Убытки от возврата товара на Wildberries. 🤷
Месяц как мы начали торговать на площадке Wildberries. Продаём товары в нише косметика. Цена продукции от 1000 до 10000 р.
Для начала ввбрали торговлю FBS через ПВЗ. Или по формулировке WB - "Маркетплейс"
Отгрузили таким образом более 50 товаров.
От некоторых товаров покупатели отказались при получении.
Товар мы получили в целости и сохранности.
Но недавно мы отправили 2 флакона косметики, стоимостью около 11.000р.
Покупатель отказался и мы получили возврат через ПВЗ.
При получении возврата, обнаружили, что защитные пломбы на товаре сорваны, и товар больше не пригоден к использованию.
По правилам площадки открытую косметику возвращать нельзя, но можно, и за это отвечает продавец, при приёмке возврата.
В ПВЗ не знали как действовать дальше и посоветовали мне сфотографировать товар, брак и писать в поддержку.
Именно так я и сделал.
Получил следующий ответ от поддержки:
Пройдя по ссылке увидел следующее:
Следом открыл 2 спора по возврату со фотографиями, видео и следующим содержанием:
2 дня ожидания и мы получили следующий ответ:
Ответ меня удивил своей неясной формулирлвкой.
Какие требования, какой портал новостей?
Но я решаю продолжить квест и в очередной раз связываюсь с поддержкой.
Получаю следующий ответ:
И дополнение к нему.
Получается что информации нигде нету, на продавцов в очередной раз WB наплевать. И вот где, нормальный продавец может найти эту информацию?
Является ли эта информация официальной?
Алгоритма как себя вести и что делать тоже не существует.
На данный момент ситуация ясна, что за возвратами нужно ходить с оператором, но это не точно, т.к. WB что нибудь ещё придумают.
Кто сталкивался с такой ситуацией и как нашли выход, если нашли.