Рекламный креатив в Telegram: пошаговая инструкция с картинками
В этой статье рассказываю на примерах: как новичку написать продающий текст и подобрать кликабельную картинку *за эту статью меня убьют инфоцыгане
Содержание:
1. Анализ рынка: как отслеживать тренды креативов на сервисах аналитики?
2. Уникализация креатива: где брать вдохновение, как сделать текст уникальным?
3. Тесты креатива: бесплатный и платный способ, чтобы проверить креатив
Шаг первый: заходим на сервисы аналитики и смотрим посты конкурентов
Всего есть 2 сервиса — Telemetr.me и TGStat.ru
Я использую второй, разницы особой нет, просто мне так привычнее.
Нам показываются каналы, которые недавно заливались. Выбираем любой из них.
Смотрим чужие креативы. Здесь работает простое правило: если пост использовали много раз, значит он точно хороший.
Далее проделываем операцию 4-5 раз и сохраняем себе в черновик лучшие посты. Чем больше хороших постов сохраните, тем лучше.
Что дальше? Дальше выявляем общие черты креативов:
👉 повторяющиеся слова и фразы
👉 общий вид используемых картинок
👉 боли, проблемы ЦА
Примерно так:
👉 уйти с найма / заработать на льготах / простой бизнес
👉 абстрактная картинка с интересным товаром, минималистичная
👉 заработать, уволиться с работы, понять бизнес
Шаг второй: ищем вдохновение и делаем своё
Тут решает ваша фантазия и креативность. Как делаю лично я? Расскажу о самом быстром способе склепать креатив.
Смотрим картинки. В пинтересте они достаточно красочные и наглядные — пару минут залипаем и находим прям самую сочную. На ее основе можно быстро написать хороший креатив.
*от картинки зависит 50% успеха, поэтому важно подобрать хорошую
Шаг третий: тестируем наш пост
Как я говорил, есть два способа:
— надежный и платный; — бесплатный, но тяжелый.
Платный: закупаете в небольших каналах и считаете, во сколько обошелся подписчик.
Классика жанра, а классика не подводит. Главное, подбирайте нормальные каналы. А что насчет бесплатного способа?
Бесплатный: ищите тех, кто недавно писал/закупал в вашей тематике и показываете ваш пост.
Тут все чуть сложнее) В админских чатах сидят закупщики и креативщики. С ними можно подружиться и попросить помощи.
Если человек имеет опыт в вашей тематике или недавно написал хороший пост — он с виду может понять, будет ли конвертить ваш вариант.
Добрые слова на последок
Это была самая краткая методичка по креативам в телеге. Есть еще очень много нюансов, например: текст нужно сделать продающим. Для этого есть свои методы и техники написания.
О них и о всех тонкостях в копирайтинге и телеграмме я рассказываю в своем блоге:
*бонусом, в блоге есть все админские чаты, биржи труда и иные ресурсы, которые нужны для развития в телеге
Также можете обратиться ко мне за БЕСПЛАТНОЙ консультацией в лс, всем отвечу, можем даже созвониться поболтать :)