Абсолютно с Вами согласны, Александр :) главное - подобрать тот сюжет, который будет интересен большинству сотрудников в компании.
Кирилл, спасибо за вовлечение. Мы описали кейсы, которые открыты любому человеку в сети и уже были оглашены когда-то. Кейсы того человека, кого мы знаем, и кем вдохновлены - пока скрыты для прямого доступа. Но Вы можете спросить у него, может Вам он расскажет ;)
Почта ассистента: a.meteleva@trainings.kg.
Welcome
По поводу бесцельности, мы согласны с Вами. Но в частности люди не соглашаются на игры потому, что считают времяпровождение с игрой - бесцельно прожитым. И мы считаем, что это тоже нормально.
А вот по поводу применения геймификации Сергей больше расскажет в своем курсе. Он специально подготовил онлайн-курс и там все расписал подробно. Очень интересный курс, с домашними заданиями и практикой. https://equora.ru/course/gamification
Благодарим за правку, мы пересмотрели нашу формулировку и ввели корректировки. Все благодаря Вам, нашему читателю :)
Верно, мы именно так считаем )
Мнение автора не проплачено никем и ничем :) Эта статья - мнение самого автора и основано на собственном 10-летнем опыте в бизнесе. Всего лишь совет по книгам для тех, кому интересно развитие себя как руководителя ;)
Попробуйте послушать еще Homo Deus, тоже интересна :)
Верно :)
Главное эту игру направить в нужное русло и сделать ее инструментом достижения цели в рамках работы