Кейс: выгодно ли застройщику закупать лиды по ЖК? Разбираемся

Привет! В сложившихся на рынке недвижимости условиях застройщикам нужны дополнительные каналы маркетинга для достижения плана продаж, и я расскажу о кейсе 2024 года по лидогенерации на ЖК бизнес-класса.

1. Исходная точка

Крупный федеральный застройщик (NDA) нуждался в дополнительном потоке лидов на покупку квартир в комплексе бизнес-класса. Город работы - Москва. В продаже на начало 2024 года находились 3 комплекса класса “бизнес”. Общий объем свободных квартир в готовых литерах составлял более 800 штук.

Спрос на недвижимость бизнес-класса традиционно просел в первом квартале 2024 года, и чтобы выполнить план продаж застройщик обратился к нам.

2. Что было сделано

На тот момент мы уже работали с застройщиком по пакету Покупатели новостроек (бюджет 10-20 млн руб). Для анализа ситуации по лидам на недвижимость бизнес-класса мы подключили опытного аккаунт-менеджера Leadgen.market. Перед запуском лидогенерации он провел аналитику текущей обработки лидов этого направления менеджерами. Стало очевидно, что количество лидов было не постоянным, а объемы маленькие. Судя по воронке, сделки часто срывались на этапе прогрева (обсуждение цен) - покупатели пропадали со связи или выбирали другие варианты.

Для усиления компетенций менеджеров в ведении переговоров разработали и внедрили скрипты для общения с клиентами и провели обучение менеджеров, на котором разобрали успешные и неуспешные кейсы.

Вместе согласовали план развития и поставки лидов, а также определили ключевые параметры необходимых застройщику лидов (на основании данных CRM об уже закрытых сделках по этому направлению).

Через 24 часа после запуска лидогенерации по пакету «ЖК Бизнес» застройщик начал получать первые лиды - их качество и движение по воронке отслеживал наш аккаунт на регулярных встречах с менеджерами застройщика.

скриншот из CRM партнера
скриншот из CRM партнера

Чтобы увеличивать конверсию в сделку, аккаунт-менеджер прослушивал диалоги представителей застройщика с лидами, проводил аналитику отгружаемых лидов.

3. Результаты

По истечению квартала работы аккаунт-менеджер проанализировал конверсию в разрезе всех менеджеров, которым были переданы лиды. Вот что мы там увидели:

Сделки по выбранному пакету были сконвертированы у трех специалистов.

Всего им было передано 104 лида.

Общие затраты на покупку лидов за квартал составили 832 000 руб.

В период с 01.01.24 по 31.03.24 по «ЖК Бизнес» застройщик закрыл 5 сделок, при том, что по условиям пакета срок покупки составляет до 6 месяцев.

Было принято решение продолжить работу по пакету и далее, т.к. сотрудничество с нашим сервисом позволяет застройщику эффективно использовать маркетинговый бюджет и выходить на запланированную окупаемость затрат.

Кстати, сейчас для новых клиентов-застройщиков действует бонус: первые 5 лидов на ЖК бесплатно. Подробнее - на сайте.

Буду рад вашим комментариям!

Реклама. ООО "Лидген" ОГРН: 1182375058194. Erid: 3apb1Qrwwr2uBg1YPs1JTwjCvKKXKZvNjgnCmiAgK4X7U

22
Начать дискуссию