Где брать лиды на спецтехнику в 2024 году?
Высокий чек покупки и узкая аудитория в сфере продаж спецтехники усложняют маркетинговые активности. Мы спросили у наших клиентов: «Где вы берете лиды?» — и вот что узнали.
Как продавцу спецтехники находить целевые лиды на покупку своей продукции?
Самые распространенные инструменты:
● SEO — поисковая оптимизация. Эффективный метод, но трудоемкий и рассчитанный на большую дистанцию. Подходит, если лиды вы рассчитываете получать в разрезе 6-12 месяцев;
● интернет-реклама — Яндекс.Директ, ВК. Это быстрые методы лидогенерации, но высококонкурентные и не самые доступные;
● классифайды — популярные площадки с объявлениями, один из наиболее распространенных методов продвижения товаров в сфере спецтехники;
● маркетплейсы — эффективны для продажи запчастей;
● еmail-рассылки — по собственной клиентской базе. Хорошо работают информативные рассылки, со спокойным TOV, без кричащих заголовков и с полезным бизнес-контентом. Рассылки по холодным базам подойдут, если у вас сильный отдел продаж;
● соцсети — как часть общей контент-стратегии и при наличии SMM-команды.
Наше мнение
Надежда Петрова, аккаунт-менеджер Leadgen.market:
«Я рекомендую идти в ногу с тенденциями рынка и использовать современные методы продвижения и лидогенерации даже в самых узких сферах бизнеса. Консерватизм = потери. Наши клиенты часто говорят, что традиционные отраслевые выставки работают уже не так хорошо, как, например, в доковидные годы.
По отзывам наших клиентов, стоимость лидов из онлайн-каналов превышает изначальные плановые значения, а эффективность их, наоборот, снижается. В таких ситуациях, когда необходим 100% целевой трафик без риска слива бюджета, приходят к нам.
И конечно же, мы рекомендуем при планировании маркетинговой стратегии учитывать сезонность вашего бизнеса. В высокий сезон клиенты из сферы спецтехники, как правило, удваивают объем закупок у нас».
Спасибо за прочтение, рад быть полезным!
А за качественными лидами на спецтехнику обращайтесь в Leadgen Market.