4 признака, что вас дурят лидогенераторы

И как не слить рекламный бюджет в унитаз

фото из открытых источников
фото из открытых источников

На рынке сейчас большое количество предложений по лидогенерации. Цены разнятся, но эффект прогнозируют примерно одинаковый - космический. Поставщики лидов обещают, что покупатели придут по клику мышки, и уверяют, что не придется больше тратиться на маркетинг: все потребности закроют покупные лиды. Круто? Было бы, если б было правдой.

Итак, что же бизнесу продают лидогенераторы? Лиды.

Лид — обращение потенциального покупателя, звонок или заявка.

Лиды могут быть холодные или теплые (квалифицированные колл-центром). Об этом я писал в предыдущих материалах.

Каких же уникальных торговых предложений по продаже лидов стоит избегать? Расскажу, как на самом деле вас дурят лидогенераторы. Собрал самые частые истории из опыта наших клиентов, которые уже обожглись.

Обещают рекордно низкую цену лида

Да, на рынке существуют предложения даже от 40 рублей за лид. Нужно понимать, что за эти деньги вы получаете неклассифицированных по потребности лидов, контакты которых спарсили с сайтов ваших конкурентов и похожих компаний.

Кто эти люди — неизвестно, а значит, такие контакты приравниваются к холодному трафику, конверсия их существенно ниже, чем у лидов, квалифицированных колл-центром. От покупки дешевого трафика мы рекомендуем отказаться - если ваша цель с максимальной пользой распределить бюджет.

Прогнозируют конверсию лидов в сделку 50%

Громкое, но очень заманчивое предложение - закрыть сделку, например, на покупку квартиры стоимостью 10 млн руб, по смешной цене лида - до 1000 руб. Возможно ли такое? Клиенты демонстрировали нам рекламные материалы конкурентов с обещаниями, что да - это реально.
Следует понимать схему работы лидогенератора и разделять ответственность подрядчика по трафику и вашего отдела продаж. Исполнитель по согласованной стоимости передает вам целевые клиенты, которым интересно именно ваше предложение. Дальше - работа отдела продаж, спрогнозировать эффективность крайне сложно.

По нашему опыту, конверсия лидов в сделку составляет 5-10 % от общего количества отгружаемых лидов: цифры разнятся в зависимости от проекта, региона, бюджета покупки и многих других факторов.

В любом случае, требуйте полной отдачи от менеджеров при обработке входящих лидов, но даже при этом не стройте иллюзий.

Обратная связь по лидам подрядчику не нужна

Рекомендуем насторожиться, когда подрядчик не переживает о качестве своих лидов и никак не отслеживает конверсию в сделку. Уточняйте этот нюанс на этапе переговоров, перед заключением договора.

Для своих клиентов мы подключаем персональных аккаунт-менеджеров, которые прослушивают диалоги с лидами, предоставляют обратную связь по улучшению конверсии, отслеживают движение лидов по воронке. Мы понимаем, что чем выше качество наших лидов, тем больше вероятность, что клиент продолжит сотрудничество с нами - интерес взаимовыгодный.

"Все наши клиенты под NDA, отзывов нет"

Перед закупкой лидов вы хотите убедиться в надежности исполнителя - это нормально. Однако, не все компании готовы распространяться о своих источниках трафика, и в предоставлении отзывов вам могут отказать. Но у каждого добросовестного исполнителя есть лояльные клиенты, готовые обнародовать свой бренд. Нет отзывов? Попросите у исполнителя пару контактов клиентов, с которыми можно пообщаться об опыте работы с подрядчиком - такие точно найдутся у порядочного подрядчика.

На нашем сайте вы найдете отзывы реальных клиентов, которые работают с нами и рекомендуют нас знакомым и коллегам.

Вместо резюме

Чтобы не слить рекламный бюджет, пользуйтесь услугами проверенных подрядчиков. Дадим бесплатную консультацию по лидогенерации, оставляйте заявку на сайте Leadgen.market.

Подпишитесь на наш телеграм: https://t.me/leadgen_market - здесь обзоры рынка, лайфхаки и мнения экспертов.

22
Начать дискуссию