На почту пришло вот такое сообщение. Проверьте, пожалуйста, все. Потому что я работал исправно и почему произошел блок не знаю. Правил не нарушал.
Хотелось бы уточнить, что цена всегда говорилась точная при описании проблемы клиентом и конкретных данных по технике клиента.
Я видел, что некоторым пользователям вы одобряли пройти верификацию ещё раз. Вроде как я правил не нарушал. В этой ситуации так сделать не получиться? Аккаунт у меня один, поэтому пишу.
Просто толку нет от профиля если он не вирифицирован по документам. Я все понимаю и в том числе что правила позволяют пройти проверку только на одном аккаунте. Но к сожалению прошлым аккаунтом я не пользовался и у меня от него нет данных, а это мой основной, который существует с 2020 года. И теперь я заложник этой ситуации. Огромная просьба помочь мне с этой ситуацией. Потому что вопрос по сути не решён и только открыт доступ в аккаунт.
Да, доступ восстановили, спасибо. Мне как пройти с него верификацию? Потому что эта ситуация может повторится ещё раз. Написано при прохождении верификации что проверка уже есть в другом профиле. Но у меня нет другого профиля, я писал об этом в обращении. А это мой основной профиль. Получается что когда то проверка была на другом профиле, но этого профиля больше нет. И я им не пользовался в принципе.
Спасибо за оперативное решение вопроса! Очень вам благодарен за помощь)