Спрос — это от слова «спросить», а не «купить».

Очень важное сейчас скажу. Не пропустите.

Спрос — это от слова «спросить», а не «купить».

Научиться отличать спрос от покупки — то, что стоит сделать до начала продаж.

И сразу поясню, что это работает не только в бизнесе, но и в социалке и креативах.

→ если вашу музыку слушают, это не значит, что ее будут готовы покупать.

→ все любят котиков, но не факт, что возьмут конкретного котика к себе на несколько дней передержки.

→ и мое любимое — «у вас классное место, но я сам ни разу не был и вряд ли приду» (а потом буду грустить, что вы закрылись, разумеется).

Сейчас будет немного психологии, не судите. Я этот вывод сделала, работая с разными проектами, но вы можете на себе тоже проверить.

Так вышло, что мы чаще фиксируемся на тех, кто проявляет интерес, а не на тех, кто молча покупает.

← когда у нас покупают что-то (или как-то иначе участвуют), мы осознаем это, как естественный процесс. Я просил людей помочь, они помогли — да, я благодарен, но вообще все в рамках нормы. Тут еще иногда говорят про ощущение, что ты становишься чуть должен за помощь или покупку, а это не всегда приятно.

← когда про наше дело говорят, репостят посты, нахваливают и убеждают, что мы делаем что-то невероятно важное — мозг радуется и наполняет нас всякими положительными эмоциями. И просит еще.

Это круто работает как мотиватор, но на деле никак не отражает реальный эффект от нашей деятельности.

Спрос это не плохо, просто нужно понимать:

→ ориентироваться нужно не на спрос, а на покупки. То есть не важно, сколько у вас подписчиков или лайков — важно, сколько доходит до мероприятий, платит за услуги и подписалось на пожертвования.

Если вы сейчас оставите хорошие комментарии к записи — это сделает меня счастливой. Но вообще моя цель — продать консультацию. Получается, я цели не достигла, но все равно полна эмоций.

Часто эти эмоции заслоняют от нас цель.

Помните об этом.
Спрос рождает предложение, но не всегда готов это предложение реализовать.

1
Начать дискуссию