Спрос — это от слова «спросить», а не «купить».

Очень важное сейчас скажу. Не пропустите.

Спрос — это от слова «спросить», а не «купить».

Научиться отличать спрос от покупки — то, что стоит сделать до начала продаж.

И сразу поясню, что это работает не только в бизнесе, но и в социалке и креативах.

→ если вашу музыку слушают, это не значит, что ее будут готовы покупать.

→ все любят котиков, но не факт, что возьмут конкретного котика к себе на несколько дней передержки.

→ и мое любимое — «у вас классное место, но я сам ни разу не был и вряд ли приду» (а потом буду грустить, что вы закрылись, разумеется).

Сейчас будет немного психологии, не судите. Я этот вывод сделала, работая с разными проектами, но вы можете на себе тоже проверить.

Так вышло, что мы чаще фиксируемся на тех, кто проявляет интерес, а не на тех, кто молча покупает.

← когда у нас покупают что-то (или как-то иначе участвуют), мы осознаем это, как естественный процесс. Я просил людей помочь, они помогли — да, я благодарен, но вообще все в рамках нормы. Тут еще иногда говорят про ощущение, что ты становишься чуть должен за помощь или покупку, а это не всегда приятно.

← когда про наше дело говорят, репостят посты, нахваливают и убеждают, что мы делаем что-то невероятно важное — мозг радуется и наполняет нас всякими положительными эмоциями. И просит еще.

Это круто работает как мотиватор, но на деле никак не отражает реальный эффект от нашей деятельности.

Спрос это не плохо, просто нужно понимать:

→ ориентироваться нужно не на спрос, а на покупки. То есть не важно, сколько у вас подписчиков или лайков — важно, сколько доходит до мероприятий, платит за услуги и подписалось на пожертвования.

Если вы сейчас оставите хорошие комментарии к записи — это сделает меня счастливой. Но вообще моя цель — продать консультацию. Получается, я цели не достигла, но все равно полна эмоций.

Часто эти эмоции заслоняют от нас цель.

Помните об этом.
Спрос рождает предложение, но не всегда готов это предложение реализовать.

11
Начать дискуссию