Ошибка: думать, что молодой или локальный проект никого не заинтересует
Есть такое убеждение — «мы только начинаем, нас никто не поддержит» или «мы работает на аудиторию небольшого города, крупные компании не заинтересуются нами». Это большая ошибка!
Пути партнерства неисповедимы — надо про это помнить.
Да, непросто обратить на себя внимание, но это реально.
Что важно помнить и понимать:
→ продумайте сами, чем вы уникальны и интересны для потенциального партнера. Это может быть связано с тематикой (мы — уникальный проект), с нахождением (мы в Сибири, тут ходят медведи), с целевой аудиторией (мы — маленькое медиа, но нас читают 90% учащихся школы №22) и т.д.
→ подберите таких партнеров, которых ваша ценность может заинтересовать. Например, новый кинотеатр на соседней улице со школой №22 может быть крайне заинтересован в вас.
→ свою ценность нужно донести до партнера. Не он должен думать, как вас использовать, а вы показать свои перспективы.
Нужно быть готовыми к возможному неравному обмену. Например, вы даете три поста в своей небольшой группе в обмен на один в большой группе партнера.
Интерес партнера в вас может быть мотивирован в том числе неочевидными (точнее — неэкономическими) причинами:
→ сблизиться с молодежью
→ поддержать начинающих, как и его когда-то
→ сделать что-то хорошее для мира и своего города
→ почувствовать себя нужным
→ увидеть логотип своей компании на городском событии
и прочее.
Для всего этого не нужно ничего от вас взамен — достаточно просто делать что-то крутое, гореть этим и зажигать окружающих.