Иван Захаров

+21
с 2019
0 подписчиков
38 подписок

Более бредового исследования я не видел. Какая людям вообще разница до других людей? Если это и стоило спросить, то у hr отделов it организаций, и связанных с ними. Остальные мнения - полная чушь

1

Не понимаю на что вообще рассчитывали в meta. На рынке уже есть приложение с аналогичным функционалом, которое всех устраивает и к которому все привыкли. Я не заходил в threads, скажите, есть ли там уникальные механики или функции?

9

Интересно, как в такой школе дети будут находить себе друзей и учиться общаться со сверстниками

1

Статья бессмысленная(про твиты). В ней нет какой-то идеи, нет истории, просто набор не связанных друг с другом абзацей. Вообще не понимаю, кто ее прям читал. А популярность исключительно от «Илона Маска» в названии

4

Не думаю, что человек, который верит в рекламу про увеличение сами знаете чего, полезет в интернет искать взломанные приложения, в которых этой рекламы не будет. Вы немного не понимаете, как это работает.

6

А может, ссылку на канал дашь хотя бы?

1

То, что банк быстро растёт - это не оправдание, а объяснение. Надеюсь, вы понимаете разницу.

Никто не оправдывает
В случае автора поста регистрируется обращение в банк, и рассматривается возможность компенсации
Об этом он, кажется, забыл написать

Ребят, тиньинвест масштабироваться не успевает
Очень много новых клиентов
Они даже своих разрабов на мосбиржу отправляли осенью чтобы сервера прокачать
Статей много, потому что клиентов много - логично?

Я имел в виду поиск клиента в crm-системе.

Безусловно, ошибка банка есть, я это не отрицаю. И также уверен, что при возникновении финансовых накладок взял бы ответственность за их решение на себя.

Я просто хотел сказать, что проблему можно было решить без особых сложностей - потратить 15 минут в общем на чат с банком не так сложно найти.

2

В банке поиск идёт либо по ФИО и дате рождения, либо по номеру телефона. Вы дату рождения не указали, поэтому сотрудник не смог сразу решить вопрос. После того, как ваш контакт был бы найден, вы могли бы просто перепривязать обратно номер телефона, и восстановить доступ. А также попросить разобраться, что произошло, и оставить жалобу на первого сотрудника. В Тинькофф очень хорошая фрод-система, они обязательно разберутся. К сожалению, ни одна система не застрахована от сбоев, но решить все можно было гораздо проще.

1

Думаю, правильно будет сказать, что крутой программист - это тот программист, который анализирует задачу и на основе анализа принимает решения. 
У тебя есть опыт работы в большой организации, а опыта работы в стартап не было, вот и все. Считаю, что ты поступил неправильно - если взялся за какую-то работу, то нужно заканчивать ее до конца, тем более что ты сам всем там командовал. 
В этой статье не хватает одного - ты не признал, что ошибся. Напротив, ты уже в диалоге назвал себя «крутым». Крутой человек - это тот, который круто выполняет свою задачу, а не убегает, если немного ошибся. 
Эта статья - скорее для программистов, чем для предпринимателей. Прочитав ее, а потом несколько комментариев, я понял, на что нужно обращать внимание при переходе на новое место. 
Если ты будешь думать, что несмотря на провал ты «крутой» - эта история ничему не научит. Если же подумаешь, в чем ошибся - поднимешься на уровень выше.