Cyber Flora и кибер успех в бизнесе по доставке букетов

Всем привет! Я Максим Савельев – основатель успешного бизнеса по доставке цветов Cyber Flora® и автор одноименного YouTube-канала. Знаю, как отличить эквадорскую розу от кенийской и как собрать офигительный оригинальный букет за небольшую сумму.

Cyber Flora и кибер успех в бизнесе по доставке букетов

Также позвольте познакомить вас с моей супругой и соучредительницей нашей компании – Ольгой. Оля не просто идейный вдохновитель, мы создавали бизнес вместе. Меня всегда поражала ее сила слова и то, как она подбирает слова для поздравлений. Наш бизнес напрямую связан с тем, как преподнести букет и что будет написано в открытке. Ведь ценность заключается не только в самих цветах, а в тех эмоциях, которые они передают. Цветы – это своего рода проводники чувств.

Недавно, 16 мая 2024 года наша компания отметила 10-летний юбилей!
Недавно, 16 мая 2024 года наша компания отметила 10-летний юбилей!

Как все начиналось

Начинали бизнес в далеком 2014 году, дата основания 16 мая. Это было еще задолго до всевозможных удаленок и ковидных ограничений. Тогда люди обычно ходили в торговые центры за покупками, сами носили свои пакеты с едой до дома и цветы тоже покупали в цветочных ларечках, наблюдая за процессом сборки букета.

Наша идея заключалась в том, чтобы максимально упростить процесс покупки букета. Не у всех рядом с домом есть цветочные магазины, а иногда человек может быть в командировке или жить в другом городе, а порадовать близкую женщину букетом все равно хочется. Конечно, доставка букетов существовала и до нас, но мы первые решили масштабировать кампанию по всему миру и при этом быть максимально близкими к нашим клиентам. Мы стремились к тому, чтобы общение с клиентами было личным, чтобы мы могли вместе радоваться их особым моментам.

Наш подход к клиентам позволили создать успешный бизнес, который стал частью жизни многих людей. Мы не просто доставляем цветы, мы передаем эмоции и создаем радостные моменты.

Что самое главное?

Чтобы не быть голословными, расскажу несколько моментов, которые, возможно, не воплотила в жизнь ни одна цветочная служба доставки.

Я сам своими руками пек печенье для наших клиентов. Вся кухня была заляпана тестом и мукой, но это того стоило. Некоторые клиенты до сих пор общаются с нами как с близкими друзьями. А те, кто получал вместе с букетом коробку печенья от директора компании, были в шоке и настолько тронуты, что у многих на глазах наворачивались слезы. Осталось видео этого процесса, можете посмотреть на нашем сайте или на ютубе.

Cyber Flora и кибер успех в бизнесе по доставке букетов
Cyber Flora и кибер успех в бизнесе по доставке букетов

Также Ольга сама писала поздравления на открытках для многих получателей по просьбе заказчиков, и получалось у нее отлично. Конечно, мы всегда согласовывали текст с заказчиками. Многие, прочитав послания, вдохновлялись словами и просили не класть открытку, а сами бросали все дела и звонили своим близким, чтобы высказать чувства. А букет цветов вечером становился приятным подтверждением слов говорящего.

Так что самое важное – это отношение к клиенту, относиться к людям так, как хотелось бы, чтобы отнеслись к тебе. Понимать, что любого клиента можно сделать постоянным. У нас есть люди, которые заказывают букеты только у нас уже много лет, будь то крошечные ромашки или премиум розы. Главное – найти своих клиентов! Важно не просто продавать цветы, а создавать эмоциональные связи, которые будут удерживать клиентов на долгие годы. Мы стараемся удивлять и радовать каждого, кто обращается к нам, ведь искреннее внимание и забота – это то, что делает бизнес по-настоящему успешным и любимым.

Попали на нужную волну

Конечно, ковидные ограничения ударили по многим бизнесам, и у людей стало меньше денег. Но тем не менее заказывать доставку букета через приложения или интернет-магазины стало максимально популярно. Особенно актуально это стало, когда отношения у многих людей на полгода перешли в удаленный формат, кто-то застрял в разных городах, а кто-то просто еще не был готов к совместной жизни. В такие моменты доставка подарков и цветов стала иметь особый романтический вайб.

Так что можно сказать, что мы попали на волну расцвета удаленных покупок. Несмотря на то, что ограничения уже позади, многим до сих пор нравится заказывать цветы на дом. Это попросту удобно и порой дешевле, чем спускаться и искать цветочный магазин.

Развиваем технологии

Название Cyber Flora® не случайно. Во-первых, оно отражает нашу рабочую платформу: большинство наших клиентов выбирают букеты на нашем сайте, а затем получают фотографии выбранных композиций через WhatsApp перед отправкой. Во-вторых, у нас есть серии букетов, созданных при помощи нейросетей. Это иногда приносит забавные моменты, когда искусственный интеллект рисует композиции из вымышленных цветов, и мы все вместе смеемся. Однако иногда получаются по-настоящему удивительные и оригинальные букеты на фотографиях, и мы не упускаем возможности собрать их в реальности, создавая своеобразное "ожидание-реальность". И, как правило, реальность превосходит все ожидания.

Крупные клиенты

В 2018 году мы имели честь доставить букеты всему руководству Швейцарского банка. Эти букеты, составленные из изысканных белых роз, стали символом поздравлений со стороны их азиатских партнеров.

Каждый год мы организовываем множество доставок в честь китайского Нового года по Китаю, привлекая внимание клиентов со всего мира.

Наша работа не ограничивается границами одной страны. Мы с гордостью доставляем букеты даже в самые дальние страны, включая Индию, США, Мексику, Канаду, Таиланд и Аргентину.

Среди наших крупных клиентов – ведущие мировые компании, такие как Альфа-страхование, Мессояханефтегаз, ВТБ (хоть и не центральный офис, но это все равно заслуживает внимания), Банк СПБ, Газпром, Уральская Нерудная Компания и OOO "Евразия".

Интересные факты

Самый грандиозный из наших букетов, точнее сказать, корзина, включала в себя гигантские 501 розу. Сборка этого произведения искусства заняла целых 6 часов, а внесение его в квартиру потребовало усилий 4 человек.

Одним из наиболее запоминающихся заказов был запрос от парня, который в течение целой недели каждый день дарил своей возлюбленной по 5-7 букетов. Куда она их ставила – загадка, возможно, они превратили ее дом в настоящий цветочный рай!

Трудности, с которыми столкнулись

Несмотря на то, что за 10 лет мы выполнили более 100 000 заказов, в нашем пути встречались и трудности. В конце концов, мы - живые люди. Для нас 8 Марта - как новый год для Деда Мороза, и, конечно же, как у настоящих волшебников, у нас нет права на ошибку. Но случаются и казусы. Огромное количество заказов иногда становится вызовом, даже если мы нанимаем дополнительных сотрудников. В такие дни мы даже не ставим рекламу.

Но бывают и дни, когда наоборот, заказов кот наплакал. Ведь у нас - очень конкурентная сфера, а розы, подобно нам, не ждут долго. Они тоже могут заплакать и завянуть. Но мы не сдаёмся. Мы продолжаем развиваться, и у нас ещё много вершин, которые мы планируем покорить.

Планы на будущее

В наших планах - развитие нашего сайта с использованием нескольких интересных функций. Ведь мы - Cyber Flora! Мы хотим внедрить на сайт нейронные сети, которые будут создавать букеты и составлять поздравительные пожелания. В настоящее время мы находимся в процессе внедрения этих улучшений. Как я уже упоминал, искусственный интеллект иногда может удивить нас своей креативностью в плохом смысле слова. Но это будет скорее как развлечение для наших клиентов на сайте. Ведь активный трафик на сайте положительно сказывается на его ранжировании в поисковых системах.

Заключение

Всегда рады вас вдохновлять и делиться своими приключениями в мире цветов! Даже в самых сумрачных днях мы продолжаем творить и совершенствоваться. Наши цветочные эксперименты и забавные идеи только начинают расцветать! Спасибо тем, кто с нами, а кто еще нет – присоединяйтесь, с нами весело!

11
Начать дискуссию