Блог о месте Телеграма в маркетинговой воронке
А Яндекс считает ДРР только по ласт-клику или по последнему значимому(соответственно из директа)?
Если так, то выходит, что ДРР только для Е-кома подходит)
Абсолютно согласен, если под легкими деньгами имеется ввиду игра на лоха.
В остальном, если изначально строить свой проект или проект себя, как что-то с целями, задачами и средствами, то оно вроде бы и сложно, но вложенные честность и ценность быстро дают плоды удовлетворения :) А от этого работать, лично мне, легче.
Про глубину прокрутки прикольно) Никогда об этом не задумывался. Спасибо, что навёл)
Я также завел телеграм-блог. Пока что в нем информация дублируется, но в скором времени буду постить туда немного менее фундаментальные, но более прикладные штуки. Буду рад вашей подписке:
https://t.me/+DrO1P-jpWls2MjBi
Автор, пиши ещё!)