Максимизация рекламного бюджета: экономьте и получайте больше с Vitamin.tools
Сокращение рекламного бюджета — навязчивая идея, которая хоть раз возникала у каждого, кто так или иначе связан с рекламой. Конечно, в первую очередь оптимизация расходов должна достигаться путем их правильного распределения и разработки эффективной маркетинговой стратегии. Но сегодня максимизация рекламных бюджетов возможна и более современными инструментами. Одним из них является Vitamin.tools, возможности которого в плане сокращения расходов разберем подробнее далее.
Немного о сервисе: что такое и для кого создан?
Vitamin.tools представляет рекламную платформу, созданную для упрощения работы с рекламой. Сервис поддерживает добавление и управление рекламными кабинетами всех основных сетей:
- Вконтакте;
- 2ГИС;
- Телеграм;
- Промостраницы;
- Тик Ток и не только.
Через Vitamin.tools можно распределять бюджеты между всеми добавленными рекламными кабинетами (в том числе в разных сетях) с одного счета, проводить общий мониторинг качества и эффективности продвижения, получать поддержку в запусках РК, использовать дополнительные инструменты для рекламы.
Изначально платформа разрабатывалась для маркетологов. Но в действительности она будет актуальна и предпринимателям, которые самостоятельно запускают рекламу для своего бизнеса, и рекламным агентствам, желающим максимизировать прибыль и минимизировать расходы.
Партнерская программа как основной инструмент экономии — возврат до 16%
Главным инструментом максимизации рекламных бюджетов через Vitamin.tools является партнерская программа. Ее смысл заключается в том, что с каждого пополнения счета рекламного кабинета пользователю возвращается определенный %, который можно использовать для того, чтобы:
- Максимизировать рекламный бюджет. Начисленные в рамках партнерской программы средства можно закинуть обратно в рекламный кабинет, увеличив тем самым рекламный бюджет. Например, вы пополнили РК в ВК на 10 000 рублей. Вам моментально вернулось на счет 1000 рублей. Вы можете повторно внести эту сумму в РК, за счет чего общий рекламный бюджет увеличится до 11 000 (при условии, что вы потратили только 10 000).
- Максимизировать собственный доход. Многие маркетологи используют Vitamin.tools с целью увеличения собственной прибыли. Дело в том, что начисляемые с партнерской программы деньги можно выводить со счета на карту. Например, если в месяц вы пополняете через Vitamin.tools рекламные кабинеты на общую сумму в 100 000 рублей, то можете получать в виде возврата 10-16 тысяч рублей, которые станут вашей чистой прибылью.
Партнерская программа доступна абсолютно всем пользователям Vitamin.tools. Причем для новичков предусмотрены более высокие проценты…
Подробнее по процентам возврата
Размер возврата в рамках партнерской программы Vitamin.tools зависит от трех параметров:
- Используемая рекламная система;
- Объем месячных затрат бюджета;
- Способ расчета.
Разберем на примере двух направлений рекламы (с самым большим и самым маленьким процентом): таргетированная реклама и Telegram Ads. В первом случае минимальный процент возврата составляет:
- 7% — при работе с расчетного счета;
- 12% — при работе с карты.
Независимо от того, сколько средств вы тратите в таргете, вы сможете получать с каждого пополнения счета минимум 7% и 12% соответственно. При этом по мере увеличения бюджетов размер возврата увеличивается:
В случае с Telegram Ads ситуация немного иная. Во-первых, возможность получения возврата по расходам здесь появляется только при условии, если вы тратите в месяц от 250 000 рублей. Во-вторых же, размер процента в данном случае един для всех пользователей, независимо от того, каким образом происходит пополнение счета:
По другим системам ситуация может складываться немного иным образом. Например, минимальный процент возврата при работе через расчетный счет и карту в РК Яндекс Директа составляет 4.5% и 7% соответственно, а максимальный — 8% и 12%. При работе с 2GIS можно возвращать от 10% до 16% (причем ставка стабильна, независимо от общей суммы расходов). А минимальный и максимальный процент возврата для пополнений рекламных кабинетов в системе MyTarget составляет 7% и 18%.
Первый месяц — как возможность максимальной экономии
По актуальным условиям Vitamin.tools, получать максимальный процент возврата можно только в двух случаях:
- Вы тратите более 3 000 000 рублей на рекламу ежемесячно;
- Вы являетесь новым пользователем платформы.
Всем новичкам, которые зарегистрировались на сервисе через менеджера, предоставляется возможность получения максимального процента возврата на протяжении одного месяца. Разберем на примере таргетированной рекламы. При работе с Vitamin.tools через банковскую карты и регистрации через менеджера, весь первый месяц использования сервиса вы сможете получать 18% возврата. Если за это время вы потратите на таргет, допустим, 100 000 рублей, то 18 000 рублей — чистыми вернутся на ваш счет в системе. Их можно вывести себе на карту, увеличив собственную прибыль, а можно — пополнить ими рекламный кабинет, максимизируя тем самым его бюджет без дополнительных затрат.
Процент возврата в 1-й месяц при пополнении счета через банковскую карту для других рекламных систем будет следующим:
- Яндекс Директ — 12%;
- 2ГИС — 16%;
- Авито — 12%;
- Telegram Ads — 5%;
- MyTarget — 18%.
Более подробно условия начисления возврата для новых и уже действующих пользователей вы можете найти на сайте рекламной платформы.
Дополнительные инструменты оптимизации рекламных бюджетов
Партнерская программа с возможностью возврата процента с рекламных бюджетов — главная привилегия всех пользователей Vitamin.tools, но не единственный инструмент для оптимизации рекламы от данного сервиса. Для повышения эффективности продвижения и уменьшения затрат на него здесь доступна возможность использования маркетинговых инструментов YAGLA на специальных условиях. Вот некоторые из них:
- Гиперсегментация. Предоставляет возможность автоматического подстраивания кнопок, заголовков и других элементов страницы под запросы посетителя. Помогает повысить эффективность рекламы в 1.5-2.5 раза.
- Рекомендатор. Работает на основе нейросетей и обеспечивает максимально точный анализ похожих рекламодателей, позволяя тем самым обходить до 97% конкурентов.
- А/Б тестирование. Обеспечивает возможность анализа всех элементов сайта и позволяет снижать рекламный бюджет до 7%.
Также через Vitamin.tools можно получить доступ к инструменту WAME.tools. Это конструктор WebApp приложений, с помощью которого можно самостоятельно всего за 10 минут собрать программу для онлайн-продаж, взаимодействия с аудиторией, интерактивов и не только. Как результат — тотальная экономия на услугах сборщика мобильных приложений.
Как показывает практика, любая рекламная кампания может быть оптимизирована и улучшена. Точно также, как и используемый для ее запуска бюджет. Одним из способов достижения наиболее оптимальных результатов является использование платформы Vitamin.tools, которая позволяет повысить эффективность рекламы и уменьшить затраты на нее. Убедиться в пользе такого сервиса можно самостоятельно — все услуги сайт предоставляет бесплатно, а регистрация на нем занимает менее минуты.
Да, сейчас везде примерно похожие условия, мы сейчас перешли в onespot, вот у нас на тг значительно выгоднее, а у нас там основные движения происходят.
мы тоже как телегу стали откручивать перешли в onespot. Нормально получается, +VK гораздо удобнее стало без ручной выгрузки