Антонио Суханов

+7
с 2019
0 подписчиков
28 подписок

«Это ляжет в значительной мере именно на плечи копирайтера. Хорошо, если он еще и маркетолог в бэкграунде». Иначе быть не может. Это аксиома. Если он не маркетолог, то просто пейсатель.

Копирайтер = Продавец + Маркетолог.
Если чел. никогда не продавал, то он никогда не сможет написать рекламу.
Если чел. не понимает аудиторию, продукт, конкурентов и т.д., то он никогда не сможет написать рекламу.

1

А деньги в кассе? Нет.

Если только измерять показателями-шмоказателями конферсии и лидов, то да - сработал хорошо. Но автор намекает, что бизнесменам нужно работать и с другими аспектами маркетинга, а не забивать микроскопом гвозди.

Плюсом цитата из статьи: «Осталось пояснить, при каких условиях они действительно работают.


А именно:

1. Товар / услуга / предложение, которые имеют короткий цикл сделки и понятны для хомяка. Либо хомяк делает вид, что ему понятно».

Я согласен.

А я с автором согласен. Вот сегодня хотел собаку на груминг записать. Перешел из рекламы Гугла на красивенький лендинг салона для собак. Позвонил, чтобы записаться, — трубку подняла какая-то борзая дама, которая по ходу сама стала собакой, потому что нечленораздельно гавкала и перебивала:«Какая порода? Не знаю такую. Большая? Ладно. Мыть сушить будем? На завтра нельзя. Послезавтра тоже - расписано. Не хотите в субботу - как хотите!».
Агентство отчитается владельцу салона за лид и конверсию с контекста на лендинге. Но маркетинг этого бизнеса умер на двух инструментах.

6

Я имел ввиду не маркетологов, а владельцев и руководителей. У нас в IT-школе, где курсы по маркетингу и управлению проектами преподают, нанимают агентство для настройки контекста и задачи друг другу через почту отправляют.

Я не граммар-наци, но автору рекомендую вычитывать статью перед публикацией. Что касается маркетинга в Беларуси - он на уровне днище днищенское и про CX тут хрен кто слышал.