В январе 2024 года Alibaba заявила2025*
Ты в Тинькофф работает что ли? 😑
если поставить лимит 0списание пройти не сможетКроме тех редких случаев, когда в запросе на списание продавец укажет флаг "я точно знаю что у него есть деньги, требую одобрить списание!", только тогда банк спишет деньги даже если клиент это прямо запретил и поставил нулевой лимит.
Так это работает? 🤡
Скам, сайт фейковый!
Ну а вместо того чтобы судиться (тратить время, деньги, нервы) - можно попросить Роспотребнадзор провести проверку, нарушены ли права потребителя или нет. Если решат что права нарушены, можно с этим пойти в суд, и уже без проблем взыскать неустойки.
ООО "ГЕНОТЕК" так же является учредителем (51.02%) ООО "МИП "АЛЬТОГЕН", вместе с ООО "ГЕНОТЕК" учредителем Альтогена является Институт общей генетики РАН.
Ну генетика в лицензии упомянута.
Решения по делам, рассматриваемым мировыми судьями указанных участков, почему-то на СудАкт опубликованы приблизительно по 2017 год. Дальше тишина. ГАС Правосудие просто работает медленно (не грузится) как и обычно.
Если пояснительная бригада начнёт высказывать своё мнение на счёт перехода бизнеса или его ликвидации не совсем естественным путём, то пояснительная бригада сама рискует отправиться на бутылку. А если это будет предновогодняя бутылка игристого, то такой подачи пояснительная бригада уже не выдержит, жопаболь.
Если грамотно преподнести халатность сотрудников и наплевательское отношение бренда к клиентам, то эти самые клиенты не пойдут в сервис после реинкарнации.
Лучше уже полный ребрендинг и снова заходить на рынок, и сохранившийся бэкграунд в виде инфраструктуры в позиционировании не поможет.
Заинтересованные лица в принципе могли придти к некоему ключевому человеку в цепочке и сказать "устрой вот так", а мы тебе организуем что сядешь не ты, и денежки получишь в крипте. Занимайся.
И если такое могло иметь место, то следствие должно проверить версию.
Бизнес не ведёт деятельность несколько месяцев, в СМИ новости выходят, репутация разбита в щепки, что там отжимать?
Дарк-китчен открыть не проблема, ради этого бизнес не отжимается.
Если и отжимают, то работающий сервис с клиентами, которые главной ценностью и являются.
И заметить негатива клиенты при этом не должны. Приход нового владельца для клиента должен быть представлен как нечто хорошее, или, хотя бы, нейтральное закономерное.
Тут или действительно "что-то пошло не так" (как же так вышло?), или этот бизнес просто разрушили.
Генеральный директор – он же единоличный исполнительный орган. Да, его назначают участники юрлица, но сами они за текущие дела компании не отвечают. Отвечает как раз генеральный директор.
Генеральный директор в свою очередь может (и должен, если он не нейросетевой киборг, который физически способен все контролировать), так вот он может назначить ответственных по разным зонам/направлениям.
За финансовую деятельность будет полностью отвечать главный бухгалтер, за безопасность сотрудников на объекте – старший инженер по ГО и ЧС, за качество производимой продукции – главный технолог.
Если занимающие эти должности люди будут иметь подходящее образование и опыт, то есть директор объективно мог им доверять назначая на должности, то если что-то случится, к генеральному вопросов уже не будет (или будет меньше).
В пределах своей компетенции эти люди так же могут назначить ответственных на каждом конкретном объекте, а ответственные в свою очередь – должны будут под роспись ознакомить своих сотрудников на объекте со всеми возможными нештатными ситуациями, технологическими картами и проч. И далее уже контролировать знание выполнение этих норм.
Таким образом, реальную ответственность за подобную ситуацию понесет не генеральный директор, и уже тем более не участники юрлица. А понести ее должны рядовые сотрудники и ответственные лица, которые непосредственно деятельность этих сотрудников курируют.
Очередная история про то, что открываться нужно было там, а не тут.
Корабль уже понёс все возможные репутационные риски, реанимировать не получится.
Готовую еду готовить централизованно и развозить по регионам – логистически нецелесообразно.
Ждём у кого появится новый сервис в таком же духе, тот и заказчик.
Если бы вопрос был "привлечь к ответственности одного или всех", то привлекали бы всех, так как учитывали бы структуру владения бизнесом на момент совершения преступления (халатность там или что у них).
Формально ответственность за внутренние процессы в компании несёт ответственность генеральный директор, причём финансовые вопросы он может передать главному бухгалтеру вместе с ответственностью за нарушения, а вопросы качества – технологу или ОТК. Для меня выглядит странным то, что все проблемы по качеству не скинули (заблаговременно) на главного технолога.
Если остальные структуры и лица были именно совладельцы, то им ответственность не грозит так как они просто владели частью компании, им может грозить только убыток/банкротство/вероятность репутационных рисков.
На домашнем аресте можно хоть гостей принимать, главное не покидать жилище.
Наверное потому что привлечь именно директора сети кухонь к ответственности за отравления – та ещё задача, ведь если он адекватный, то должен был назначить технолога, ответственного за продукцию и возложить ответственность на него.
Шортить хомяка после листинга :)
Да, разумеется, исключительно Русские Горки. Биткойн ведь не основная (по сути) мировая криптовалюта... :)
Рост идёт за счет глобального бычьего тренда этой осенью, который происходит из психологии трейдеров и держателей крипты, которая в свою очередь триггернулась с выбором Трампа президентом США.
Падение в таком коротком фрейме и дальнейший рост - это обычная коррекция перекуплености в моменте, ожидать стоило. И на этом тоже заработали люди. Ведь суть - не купить биткоин и ждать 300 лет роста, оплакивая и мандражируя каждый отскок вниз, а ожидать вполне закономерной ситуации в рынке и шортить в таких случаях, зарабатывая на снижении курса.
Соглашусь с этими словами, а в общем - это через чур (?) мощная коррекция в коротком фрейме, на которой могли заработать (и наверняка отлично с этим справились) те, кто знает о существовании этого феномена.
Может это я в дубе дуб, а кто же в дубе не дуб, тому все про этот дуб понятно, но как будто бы это выглядит страшновато :)
Давайте только title поправим, ведь заказчик – вы.
Но напомним вам про пункт договора 5.3 "Планирование требуемых к выполнению работ непосредственно самим заказчиком" :D
Ну и там прописывать отказ от ответственности и особую стоимость.
Одна из поставок уже оприходована. И вроде бы все хорошо, НО! Из поставки с концами пропали 23 телефона. Поддержка на сайте запросила видео распаковки короба со склада, надеюсь это просто уставшая зажёваная приемщица накосячила, а не что-либо ещё.
Удивительная история. Если приёмка пройдет до обеда, будет вообще магия ВиСи. Вместо саппорта можно будет сюда писать ;)
Хотя пока приемка не прошла, у меня ещё есть ощущение, что это ручное изменение статуса.
Цезурити. Второе пришествие?
Интернет в селах? Кабельный?
Да там даже edge еле ловит. И это в нас. пункте в 90 км от центра регионального центра одного из крупных регионов ЮФО.
∆ Этот комментарий написан Deepseek 🌚