Как с 6-НДФЛ будет, первые пару лет допиливать и доделывать, а потом решат что получилась какая-то фигня и полностью переосмыслят концепцию)
Почему тогда не пишете что цена предварительная и может измениться, когда присылаете предложение продлить страховку с указанной ценой?
Мне кажется, описанные проблемы очевидны изначально. Вы либо идете работать за низкую зарплату туда, где у вас есть старшие товарищи и есть кому помочь, подсказать и сделать то, с чем вы не справитесь, либо же идете на вольные хлеба и работаете в качестве ИП или фрилансера, но тут уже и ответственность вся на вас и вы сам себе методист, программист, консультант и менеджер)
Вы какие-то крайности рассматриваете. Конечно, если у человека жесткий бюджет на продукты, то покупать впрок может быть во вред, но если человек не стеснен в финансах и видит некую позицию с хорошей скидкой, почему не взять впрок, если он все равно будет покупать это?
Да тут и без биг даты понятно, что человек заполнив все данные и готовый совершить покупку скорее всего ее совершит, даже если итоговая цена будет несколько выше.
Год назад писал о том же в Тинькофф, обещали разобраться и сделать так, чтобы цены в предложении клиенту соответствовали итоговым, но что поделать, маркетинг такой маркетинг)
Я вам не о месте покупки, а о способе. У меня среди клиентов преимущественно, как вы говорите, стандартные ООО и там не принято отправлять своих подчиненных по магазинам за продуктами для директора)
Вы когда представляете ООО и ее владельца - это что-то типа Лукойла, да? Менеджера за продуктами отправить, как мило)))
Нет, но помимо порошка есть еще зерновой кофе, бытовая химия, таблетки для посудомойки и много чего еще, что без скидки стоит 500+и брать это за полную цену просто не логично, так как это всегда есть со скидкой)) Я конечно понимаю, что новое поколение "миллионеров" предпочитает не смотреть на цены и больше зарабатывать, но разумная оптимизация затрат - важнейший момент как в бизнесе, так и в обычной жизни.
Ну что тут непонятного? Человек хочет купить стиральный порошок по акции за 200 рублей, а на кассе он пробивается по 500 и таких позиций несколько. Итого с каждого похода в магазин рублей 500-1000 рублей переплаты.
Не про те закладки подумал сначала)))