Автоматизируем службу поддержки, суммаризируем диалоги с клиентами и ускоряем поиск по базе знаний с помощью YandexGPT и других генеративных нейросетей.
Автоматизируем службу поддержки, суммаризируем диалоги с клиентами и ускоряем поиск по базе знаний с помощью YandexGPT и других генеративных нейросетей.
Рассказываем, как с помощью нейросетей подобрать учебный курс, подтянуть знания в программировании и проверить, интересна ли лекция студентам.
Чем продуктовая презентация для клиентов отличается от питча для инвесторов? А что между ними общего? Рассказывают менеджер группы по работе со стартапами Yandex Cloud Полина Мещерякова и финалисты конкурса Startup2B.
Анализ данных помогает транспортным компаниям прогнозировать спрос, рационально использовать ресурсы и увеличивать прибыль. В статье рассмотрим, как предиктивную аналитику используют компании ORS и МТС Юрент.
Наши эксперты, клиенты и партнёры подготовили рекомендации, как обеспечить стабильную работу IT-инфраструктуры на новогодних праздниках.
Edstein разрабатывает систему для адаптации, оценки и обучения персонала. СЕО и основатель компании Евгений Обогоров рассказывает, как за семь лет система помогла сотням тысяч сотрудников освоиться на рабочем месте в таких крупных компаниях, как Лемана ПРО и СДЭК.
Парфюмерно-косметический ритейлер «Золотое Яблоко» запустил сервис для создания подарочных карт с персонализацией от YandexART 2.0. Менеджер по продуктовому маркетингу Foundation Models Марина Чайко протестировала сервис, предложила несколько промтов и рассказала, как получить классную картинку.
Показываем на примере Fix Price, Первого Бита и Яндекс Магистралей.
Расскажут спикеры Yandex DataLens Festival.
За день нейросеть отвечает более чем на 2000 обращений покупателей Ralf Ringer. Это помогло сократить нагрузку на отдел клиентской поддержки в два раза. Как получили такой результат — читайте в статье.
Потенциальный рост штрафов за утечки персональных данных подталкивает компании серьёзнее подходить к безопасности. Разбираем, как облачные провайдеры помогают защитить данные и за что несёт ответственность бизнес.
Алгоритмы совместимости и поведенческая аналитика: Twinby, Mamba и LovePlanet — о том, какие технологии помогают развивать дейтинговые сервисы.