Yandex Cloud

+2291
с 2019
2668 подписчиков
0 подписок

Большая языковая модель может ответить и на объемный или негативный отзыв — всё зависит от данных, на которых её обучали, а также от хорошо подобранного промта. Дополнительная информация о товаре, собранная методом RAG (Retreival Augmented Generation), позволит сделать ответ более точным и качественным.

Технически организовано так, что у сотрудников облачного провайдера практически нет доступа к виртуальным машинам клиента. При этом существуют другие сервисы, где доступ может быть и у провайдера, и у клиента, например к управляемым базам данных. Принципы совместной ответственности за безопасность, которые упомянули в статье, — это отраслевой стандарт для всех крупных облачных провайдеров.

Да, это действительно так. В случае утечки данных ответственность лежит именно на операторе персональных данных.

Облачная платформа, как правило,не имеет доступа к персональным данным клиента (например, вы можете хранить данные в зашифрованном виде). Права доступа к ресурсам клиента, в том числе к виртуальным машинам, контролирует только он сам.

Спасибо за вопрос, уточнили у наших коллег из KeepRise.
Вы верно подметили, что возможности повышения скорости переоценок нередко ведут к подобному конфликту. Это бизнес-ограничение снимается двумя способами: 1) Приоритизация переоценки. Ресурса специалистов не всегда достаточно, поэтому важно обговаривать с участниками проекта их возможности. 2) Установка электронных ценников. Это довольно дорогостоящий проект для ритейла, но в случаях кадрового голода крупные компании прибегают и к этому решению. KeepRise не предоставляет такие услуги, но способствует развитию этих технологий и ускоряет темпы их окупаемости.
Несмотря на то, что на первый взгляд может показаться, что путь приоритизации обрамляет систему и не дает ей раскрыться в полной мере, это не совсем так. Извлекать значительную выгоду вполне возможно в рамках этого ограничения.

Спасибо за идею! YandexGPT сейчас тестируют много компаний, есть и те, кто занимаются обучением иностранным языкам. Если будут интересные проекты — обязательно расскажем.

Добрый день! Для продуктовых технологических компаний действует грантовая программа Yandex Cloud Boost AI, по которой можно воспользоваться YandexGPT API бесплатно в течение полугода, а после полугода – со скидкой 50%. В программе могут участвовать все юридические лица, включая ИП. Подробные условия — по ссылке: https://yandex.cloud/ru/cloud-boost-ai Кроме того, все новые клиенты Yandex Cloud получают приветственный грант на 4 тыс. рублей на продукты компании, включая YandexGPT API. Этого хватает, чтобы протестировать все возможности сервиса в течение нескольких месяцев.

Здравствуйте, Павел! Подскажите, пожалуйста, какой вопрос вас интересует?

Здравствуйте, Константин! Команда работает над этим, но точных сроков реализации подсказать не можем.

1

Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Уже передали ваше пожелание команде :)

Здравствуйте! Открытые данные с https://dodostats.ru/, которые были предварительно загружены в управляемую БД Clickhouse.

Здравствуйте, Алексей! Спасибо за обратную связь, уже передали ваши пожелания команде.

На данный момент подробного мануала нет, но мы уже записали ваше пожелание и передали его команде :)

1

Здравствуйте, Вадим! Да, для каналов можно собрать подобное.

Для вашего сервиса/сайта вы можете разработать навык с помощью платформы https://dialogs.yandex.ru
Подробнее о Яндекс Диалогах и создании новых навыков для Алисы можно прочитать на нашем сайте: https://yandex.ru/dev/dialogs/alice/

1

Здравствуйте! Для более детального рассмотрения вашего вопроса, обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки через сайт или по форме — https://forms.yandex.ru/surveys/6767/ . Мы с командой в индивидуальном порядке всё проверим и постараемся разобраться в ситуации :)

Здравствуйте, Александр! Пока в планах такой возможности нет, но вы можете добавить это пожелание на дашборд предложений на нашем сайте. Как только идея, которую вы добавили или за которую проголосовали, будет реализована — мы отправим об этом письмо.

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, какие именно фичи не работают?

Колонки у нас установлены в пределах каждой зоны хранения и сборки. Друг другу не мешают. На каждом терминале можно переключиться на наушники, технической сложности нет. Но запросов таких не было. Прямого запрета на использование наушников на наших складах нет.

Сейчас система, правда, больше для научных сотрудников. Но команда сейчас много работает, чтобы ее упростить и сделать доступной для каждого, кто хочет обнаружить лютик на своем огороде

4

Спасибо! Поправили и объяснили нашему копирайтеру:) 

7

Если есть какие-то вопросы по инструкции, можно обратиться в наше serverless-сообщество, помогут) https://t.me/YandexCloudFunctions

3

А чего вас минусовать? За перепост в 2020 году  ссылки на события 2019, про которые мы сами все уже рассказали и меры приняли?  Вот еще)))

7

Привет! Термин хайповый, широкий. У нас тоже разделились мнения, так что решили убрать из заголовка:) 

3

Привет! Да, был такой случай, приносим извинения еще раз. Все, кого затронул случай - 0.77% виртуалок - получили компенсации, мы сделали выводы и приняли меры, чтобы такого не повторилось.

Принято. А что бы переезжать, заезжать и разворачивать в облаке свои проекты без боли: здесь есть  много полезной информации из первых рук https://www.youtube.com/c/YandexCloudPlatform/videos

1

Обыграли устойчивое "три кита", только в нашем случае их два получилось:)

2

У нас есть статус-пейдж, есть блог  - там сразу рассказали для всех, что случилось, когда полностью разобрались в чем дело - опубликовали полный разбор, передали информацию СМИ.  Поддержка и аккаунты персонально общались с теми,  чьи машины и диски были затронуты, помогали решить конкретные кейсы. Короче, головы пеплом мы не посыпали, стрелочников не искали - работали над исправлением и меняли процессы на будущее. 

3

Привет! Да, был такой случай. Не в этом году, а в прошлом. Все, кого затронул случай   - 0.77% виртуалок - получили компенсации, а мы сделали выводы и приняли меры, чтобы такого не повторилось. 

13