Отвратительная поддержка в Тинькофф
28 мая я собиралась оплатить доставку еды, но мне эт не удалось, так как списание с карты тинька не проходило.
Сразу же обратилась в поддержку и узнала, что кто-то мою карту "нашёл" и написал ещё два дня назад об этом в эту же самую поддержку. Это привело к блокировке карты. Итак, в чём же проблема: карту я не теряла и всё это время она была у меня, но какой-то нехороший человек из моего окружения номер карточки себе сохранил и не поленился сделать подлость.
Поддержка мне сообщила, что карту разблокировать не получится (что оказалось враньём, ведь я выяснила у 2 знакомых сотрудников сп, что карту можно разблокировать). Мне предложили перевыпустить карту и тогда я смогу наконец-то поесть. Я согласилась, но видимо нужно было либо надавить на специалиста и заставить разблокировать карту, либо подождать другого специалиста, чтобы он всё сделал правильно.
Сегодня я снова написала в поддержку и попросила разблокировать карту, но так как она перевыпущена, это стало невозможно.
Для начала, я не могу понять, каким образом поддержка определяет, что карту нужно заблокировать при сообщении о её утере от третьего лица? Ведь в чат могут прислать абсолютно рандомный номер (или номер с ошибкой) и владельцу карты придётся с этим разбираться, когда утери по факту не было. Может быть стоит запрашивать доказательства, что карту нашли? Как вам идея, пишите в комментарии!
Поддержка не запрашивает никаких доказательств, что вашу карту нашли и просто молча её блокирует (спустя 2 дня, когда вам срочно нужно что-то оплатить).
Следующая проблема - для чего мне отказали в разблокировке? Если такая опция есть, то отказ в моём случае это дезинформация, которая меня заставляет оформлять новую карту. Моя карта меня полностью устраивала и я просила вернуть мне доступ к ней.
Далее: оформление новой карты, на что я рассчитывала? На то, что мне доставят новый пластик, который я заберу подписав бумажку. Что я получила? Это дебетовую карту, это кредитную карту и это симкарту и долгий рассказ про условия использования всего этого мусора. Последние два пункта я не просила и не разрешала на меня заводить. О том, что я теперь буду владеть ещё какими-то продуктами Тинькофф я не подозревала до момента приезда представителя.
В общем - это было отвратительно. Я лишилась своей замечательной карты из-за чьей-то ошибки, а также из-за отказа в её восстановлении. Я получила кучу каких-то ненужных обременяющих вещей, которые требуют начать ими пользоваться. И я крайне возмущена тем, что всем, кто со мной общался от лица банка абсолютно не важно, что я им говорю и чего я хочу.
Представитель от банка, который привозил карту тоже был не самым приятным человеком. Я спросила для чего мне нужна кредитка, если я ей не пользовалась ни разу в жизни и даже не собиралась. На что получила ответ: "мало ли какие проблемы могут случиться в жизни" - это был такой бестактный ответ, что мне было просто нечего ответить. То есть банк и его представители действительно считают, что если в моей жизни случится что-то страшное, то я решу сделать ситуации ещё плачевнее и возьму кредит? Это смешно.
Этот пост просто последняя конвульсия, чтобы выплеснуть негативные эмоции, ведь ситуацию не исправить!
Очень интересно, что же ответит @tinkoff