Если вы все делаете в своей жизни вовремя и по расписанию на месяц вперед - вы молодец.
Я думаю нам тут нечего обсуждать, это холивар.
Такая вещь как оплата симки находится на несколько позиций дальше чем десятая, у людей, которым есть чем заняться.
Если вам интересна суть претензии - механизм текущего автоматического отключения симок по таймеру тупорылое говно как для клиента так и для оператора, который потом выслушивает в свою сторону кучу говна и теряет многолетних клиентов по итогу.
Допилить уведомления о скором отключении не стоит ровным счетом ничего, при наличии текущих уведомлений обо всем на свете по смс.
Да и вернуть номер обратно - дело двух кликов, но зачем, лучше перепродать номер за 4000 лоху по новой и сослаться на договор.
Спасибо, ждем
10 лет пользовался йотой по той причине, что подобного цирка не было
"виноват сервис...йота...и поддержка" только в отсутствии адекватного сервиса для клиентов
хотя что вам тут объяснять, коммент ради коммента
если бы что-то понимали в работе с клиентами и хорошем сервисе, подобных вопросов бы не возникло
профит можете сами посчитать 700х12х10 за прошлые 10 лет и если бы подобное не случилось мог бы быть и за следующие 10.
упд. вопрос решился на удивление быстро.
номер восстановлен, все заработало на той же симкарте.
спасибо.