Ольга Синцова

с 2024
1 подписчик
0 подписок

28 мая 2024 года сделала заказ на ОЗОН с доставкой курьером, доставка по плану должна была быть 30 мая с 12 до 22 часов. В обед я спокойно ухожу на пару часов из дома, зная что обычно курьер в наш район Москвы приезжает под вечер.

Вернувшись домой около 17:00, захожу в приложение @Ozon и вижу, что заказ ДОСТАВЛЕН в 15:52! А заказа нет, тк дома никого не было! Звонков мне тоже никаких не поступало.

Ни кошачьей еды и наполнителя для лотка, ни нижнего белья, ни диспенсера для мыла (заказ на сумму 4535 рублей) - ничего не доставлено.

Обращалась в поддержку в приложении, сначала ответили, что связались с курьером и типа заказ доставлен, а потом вообще перестали отвечать.

Есть кассовый чек от 30 мая о якобы доставленном заказе, а самого заказа нет!

Номер заказа и чек прикрепляю.
Пренензию досудебную уже отправила. Прошу вернуть полностью деньги за недоставленный заказ